Бронхиальной астме»

Форма организации учебного процесса: семинарско – практическое занятие.

Продолжительность: 270 минут.

Место проведения: учебная комната

I.1. Цели самоподготовки:

  1. Уяснить этиологию, клинику, принципы лечения и ухода при бронхитах, пневмониях, бронхиальной астме у детей.
  2. Уметь провести объективный осмотр ребёнка и выявить симптомы поражений бронхиального дерева и лёгких.
  3. Уметь определять симптомы возможных осложнений и неотложных состояний.
  4. Научиться выявлять нарушенные потребности и проблемы больного ребёнка, составлять план сестринского вмешательства при данной патологии.
  5. Знать алгоритмы манипуляций, применяемых для диагностики, лечения и оказания неотложной помощи.
  6. Уметь выписать рецепты лекарственных препаратов.

I.2. Исходный уровень знаний:

При изучении данной темы Вам пригодятся знания, полученные на дисциплинах:

  • Строение и функции дыхательной системы (анатомия),
  • Возбудители респираторных инфекций, их характеристика (микробиология)
  • Эпидемиология ОРВИ (инфекционные болезни)
  • Правила оформления и выписки рецептов (фармакология и латинский язык)
  • Техника выполнения манипуляций (манипуляционная техника)
  • Методика сестринского обследования пациента, этапы сестринского процесса (сестринский процесс)
  • Оценка лабораторных показателей (анатомия, основы лабораторной диагностики)
  • Общение с врачом, родителями и пациентом (психология)
  • Заболевания органов дыхания у взрослых (терапия)
  • Расчёт дозы лекарственных препаратов (математика)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: