Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.3. При подготовке к занятию Вы должны




знать:

1.АФО дыхательной системы.

2.Острый бронхит, причины, предрасполагающие факторы, классификация.

3.Острый простой бронхит, клиника, диагностика, лечение, уход.

4.Острый обструктивный бронхит, клиника, диагностика, лечение, уход.

5.Острый бронхиолит, клиника, диагностика, лечение, уход.

6.Профилактика бронхитов.

7.Острая пневмония этиология, патогенез, классификация.

8.Острая очаговая пневмония (бронхопневмония), клиника, диагностика, лечение, уход.

9.Острая сегментарная пневмония, клиника, диагностика, лечение, уход.

10.Осложнения острой пневмонии, профилактика, диспансерное наблюдение.

11.Особенности течения пневмонии у новорожденных и недоношенных детей.

12.Бронхиальная астма, причины, клиника, лечение, уход, помощь в приступном периоде.

13.Характеристика степеней дыхательной недостаточности, принципы оказания неотложной помощи.

уметь:

1.Собрать анамнез

2.Провести объективное обследование ребенка (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация), оценить его состояние, определить симптомы осложнений.

3.Выявить нарушенные потребности, поставить сестринские диагнозы, определить цели сестринского вмешательства.

3.Составить план сестринского вмешательства с мотивацией.

4.Осуществить уход и наблюдение за больными с пневмонией, бронхитом, бронхиальной астмой.

5.Выявить одышку, провести подсчёт частоты дыхания, пульса, определить соотношение частоты дыхания и пульса.

6.Наблюдать за характером кашля, создать дренажное положение.

7.Ввести лекарственные препараты через рот, внутримышечно и внутривенно, подать увлажненный кислород, провести методы отвлекающей терапии, термометрию, пользоваться карманным ингалятором, рассчитать и развести антибиотик

8.Провести беседу с матерью об особенностях ухода и вскармливания больного ребёнка

9.Заполнить лист наблюдения за больным

10. Провести анализ рентгенограмм грудной клетки, клинического анализа периферической крови больных.

I.4. Порядок подготовки к занятию:

  1. Изучите теоретический материал по лекции и по учебнику.
  2. Проанализируйте информацию методического пособия по теме.
  3. Разберите схемы базисного ухода при острых бронхитах, острой пневмонии, бронхиальной астме.
  4. Повторите и проверьте знания техники манипуляций.
  5. Проверьте знания терминов, лекарственных форм, изучив рецептотеку.
  6. Проверьте и закрепите изученный материал при ответах на задания тестового контроля.
  7. Выполните самостоятельную работу – составьте беседу по теме: «Профилактика пневмонии у детей раннего возраста», оформив запись в дневнике




Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 705; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9080 - | 7266 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.1. При подготовке к занятию Вы должны
  2. II. Виды работ по подготовке проектной документации
  3. III. Заключение. Вы, как будущие офицеры медицинской службы запаса, должны четко представлять себе и знать организацию медицинского обеспечения бригады в оборонительном бою
  4. III. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
  5. IX. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций
  6. Алгоритм действий по подготовке искового заявления
  7. Анализ воспитательного мероприятия. Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего, выступать: анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;
  8. Благодарить его должны
  9. В другом типе упражнений условия поставлены таким образом, что дети должны двигаться как единое целое
  10. В зависимости от ряда существенных моментов будет зависеть , какое право подлежит применению в споре и на что необходимо опираться пр подготовке иска
  11. В какой последовательности должны проехать перекресток транспортные средства?


 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.