IV.3.Техника разведения антибиотиков — Студопедия
Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV.3.Техника разведения антибиотиков




Цель:

обеспечить ребёнку введение назначенной врачом дозы.

Оснащение:

  • резиновые перчатки
  • флакон с антибиотиком
  • растворитель для антибиотика (0,25 – 0,5% раствор новокаина, изотонический раствор натрия хлорида, дистиллированная вода)
  • разовый шприц с иглами
  • 70% этиловый спирт
  • стерильные - лоток, пелёнка, ватные шарики, пинцет
  • лоток для отработанного материала
ЭТАПЫ ОБОСНОВАНИЕ
Подготовка к процедуре
- Подготовить необходимое оснащение - Обеспечение чёткости выполнения процедуры
- Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности) - Исключение ошибочного ведения препарата, препарата с просроченным сроком годности
- Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотика - При растворении 1:1 (полное разведение) на 100 000ЕД антибиотика берётся 1 мл растворителя, при разведении 2:1 (половинное разведение) – 0,5 мл
- Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребёнку - При полном разведении в 1 мл готового раствора содержится 100 000 ЕД антибиотика, при половинном – в 1 мл содержится 200 000 ЕД антибиотика
Выполнение процедуры
- Надеть маску, вымыть и осушить руки, обработать концевые фаланги пальцев 70% спиртом, надеть перчатки - Обеспечение инфекционной безопасности
- Обработать 70% спиртом упаковку шприца, вскрыть её, надеть на него иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце, снять с иглы колпачок и сбросить его в лоток - Обеспечение инфекционной безопасности - Предупреждение падения иглы во время работы
- Собранный шприц поместить в стерильный лоток или во вскрытую упаковку - Обеспечение инфекционной безопасности
- Ватным шариком, смоченным 70% спиртом, обработать алюминиевую крышечку флакона с антибиотиком, снять её пинцетом, и вновь обработать спиртом резиновую крышечку; остатки металлической крышечки и ватный шарик сбросить в лоток
- Протереть шейку ампулы с растворителем ватным шариком со спиртом, надрезать наждачным диском, накрыть стерильной салфеткой и надломить; ватный шарик и салфетку сбросить в лоток - Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции - Профилактика травмирования рук
- Набрать в шприц рассчитанное количество растворителя (пустую ампулу сбросить в лоток) - Обеспечение необходимого соотношения растворения
- Проколоть иглой резиновую пробку флакона, ввести растворитель во флакон с сухим антибиотиком  
- Снять флакон с подъигольного конуса и встряхнуть его - Достижение полного растворения антибиотика
- Надеть иглу с флаконом на шприц, поднять флакон вверх дном и набрать в шприц необходимое количество раствора, снять флакон вместе с иглой с подъигольного конуса - При полном разведении в 1 мл готового раствора содержится 100 000 ЕД антибиотика, при половинном – в 1 мл содержится 200 000 ЕД антибиотика
- Надеть и закрепить на шприце другую иглу для инъекций, снять с неё колпачок, сбросить его в лоток - Обеспечение профилактики инфицирования во время инъекции - У детей до 7 лет длина иглы 4 – 5 см, старше 7 лет – 6 – 8 см
- Подняв шприц вверх иглой, выпустить через иглу 1 – 2 капли раствора - Вытеснение воздуха из шприца и иглы
- Поместить шприц внутрь стерильного лотка, накрытого стерильной салфеткой - Обеспечение инфекционной безопасности







Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 1740; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9977 - | 7758 - или читать все...

Читайте также:

  1. ВВЕДЕНИЕ. Актуальность: в последнее время в связи с частым и без контрольным приемом антибиотиков у больных могут происходить нарушения микрофлоры приводящие к
  2. Задача № 2. На фабрике по производству антибиотиков в качестве продуцента ксиланазы используется микроорганизм Penicillum canecuins
  3. История открытия антибиотиков
  4. Количественное определение белка в моче по методу разведения (метод Брандберг – Робертс - Стольникова)
  5. Лечение. Хирургическое вмешательство и интенсивная терапия с целенаправленным использованием антибиотиков - основа лечения больных с анаэробной инфекцией
  6. Определение стерильности антибиотиков
  7. Приспособленность рыб к жизни в воде во внешнем и внутреннем строении, размножении. Как человек использует знания о жизнедеятельности рыб для их искусственного разведения?
  8. РАСЧЕТ И РАЗВЕДЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ И ВЗЯТИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА ИЗ ФЛАКОНА
  9. Способ разведения дрожжей в одном танке
  10. Способы разведения костров и их типы


 

3.233.215.196 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.