double arrow

II. Дополнительная информация

II.1. Схема активного посещения больного ребёнка.

1. Сбор анамнеза:

- Когда заболел?

- С чего началось заболевание?

- С чем связывают заболевание родители (контакт с инфекционным больным дома, в школе, в детском комбинате и т. д., переохлаждение)

- Когда был вызван врач, какое лечение назначено?

- Изменилось ли состояние ребёнка после начатого лечения (ухудшилось или улучшилось, какие новые симптомы появились)?

2.Жалобы:

- Что беспокоит ребёнка сейчас? (обратить внимание на кашель, голос, одышку, температуру и т. д.)

3.Осмотр ребёнка:

- состояние

- сознание

- поведение, реакция на осмотр

- положение

- кожные покровы

- слизистые полости рта, зева

- подкожно – жировой слой, тургор мягких тканей

- тонус мышц

- костная система (состояние большого родничка)

- лимфатические узлы

- пульс

- частота дыхания

- пальпация живота

- физиологические отправления

4.Особенности ухода за ребёнком:

– кто ухаживает за ребёнком?

– чистый ли ребёнок

– чисто ли в комнате, проветрено ли проводится ли влажная уборка?

- выполняются ли рекомендации врача?

- как ребёнок переносит лекарства?

5.Советы:

- по режиму (постельный, домашний)

- по питанию

- по уходу (правила закапывания капель, туалет глаз, носа и т. д.)

- по лечению


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: