Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.1. При подготовке к занятию Вы должны




знать:

1.АФ0 дыхательной системы у детей.

2.Методика исследования органов дыхания (данные опроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации)

2.Причины возникновения заболеваний органов дыхания у детей. Предрасполагающие факторы.

3.Ринит, фарингит, ринофарингит, причины, клиника, лечение, профилактика.

4.Ларингит, ларинготрахеит причины, клиника, лечение, профилактика.

5.Ангина, причины, клиника, лечение, профилактика.

6.Грипп, этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика.

7.Парагрипп, этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика.

8.Аденовирусная инфекция этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика.

9.Дополнительные методы исследования при заболеваниях органов дыхания.

10.Отличительные признаки гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции

уметь:

1.Оценить данные анамнеза, состояние ребёнка, данные пальпации, перкуссии, аускультации.

2.Осуществить наблюдение за больными с разными заболеваниями дыхательной системы (о. ринитом, о.ринофарингитом, гриппом, аденовирусной инфекцией, парагриппом, ангиной) во время проведения активного посещения к больному ребёнку - наблюдение за характером катаральных явлений, выявление симптомов осложнений.

3.Провести беседу с матерью об особенностях ухода, кормления, лечения данных больных, дать рекомендации.

4.Выпоить лекарственные препараты через рот, применить физические методы охлаждения, выполнить внутримышечную инъекцию, поставить масляные горчичники, провести паровые ингаляции в домашних условиях, горячие ножные ванны, закапать капли в нос, глаза, уши, осуществить взятие мазка из зева и носа на флору.

6.Составить сестринский процесс (по патронажу)– на премиальные баллы

I.2. Исходный уровень знаний:

При изучении данной темы Вам пригодятся знания, полученные на дисциплинах:

  • Строение и функции дыхательной системы (анатомия),
  • Возбудители респираторных инфекций, их характеристика (микробиология)
  • Эпидемиология ОРВИ (инфекционные болезни)
  • Правила оформления и выписки рецептов (фармакология и латинский язык)
  • Техника выполнения манипуляций (манипуляционная техника)
  • Методика сестринского обследования пациента, этапы сестринского процесса (сестринский процесс)
  • Оценка лабораторных показателей (анатомия, основы лабораторной диагностики)
  • Общение с врачом, родителями и пациентом (психология)
  • Заболевания органов дыхания у взрослых (терапия)

I. 3. Порядок подготовки к занятию:

  1. Изучите теоретический материал по лекции и по учебнику.
  2. Проанализируйте информацию методического пособия по теме.
  3. Разберите схемы базисного ухода при острых бронхитах, острой пневмонии, бронхиальной астме.
  4. Повторите и проверьте знания техники манипуляций.
  5. Проверьте знания терминов, лекарственных форм, изучив рецептотеку.
  6. Проверьте и закрепите изученный материал при ответах на задания тестового контроля.

7. Составьте схему дифференциального диагноза острых респираторных




вирусных инфекций (грипп, парагрипп, АВИ) по предложенной схеме:

Признак Характер инфекции
Грипп Парагрипп Аденовирусная инфекция
Определение      
Инкубационный период      
Начало заболевания      
Температура      
Длительность лихорадки (в днях)      
Интоксикация      
Характер кашля      
Характер поражения дыхательных путей      
Характер течения      




Дата добавления: 2015-04-17; просмотров: 666; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10675 - | 7349 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.3. При подготовке к занятию Вы должны
  2. II. Виды работ по подготовке проектной документации
  3. III. Заключение. Вы, как будущие офицеры медицинской службы запаса, должны четко представлять себе и знать организацию медицинского обеспечения бригады в оборонительном бою
  4. III. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ
  5. IX. Рекомендации к подготовке и оформлению презентаций
  6. Алгоритм действий по подготовке искового заявления
  7. Анализ воспитательного мероприятия. Главными аспектами в анализе воспитательного мероприятия должны, прежде всего, выступать: анализ деятельности педагога и деятельности воспитанников;
  8. Благодарить его должны
  9. В другом типе упражнений условия поставлены таким образом, что дети должны двигаться как единое целое
  10. В зависимости от ряда существенных моментов будет зависеть , какое право подлежит применению в споре и на что необходимо опираться пр подготовке иска
  11. В какой последовательности должны проехать перекресток транспортные средства?


 

3.229.122.219 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.