11.1. Публичная информация об оценщиках — членах РОО может быть
представлена в средствах массовой информации, специальных изданиях, в
адресных и телефонных справочниках, в публичных выступлениях и иных пуб
ликациях оценшиков — членов РОО.
Какие-либо ограничения в отношении места и частоты обнародования рекламы, размера и оформления рекламного объявления отсутствуют.
11.2. Реклама профессиональных услуг по оценке должна быть информа
тивной, прямой и честной, выдержанной в хорошем вкусе, исключающей
всякую возможность обмана и заблуждения потенциальных клиентов либо
появления у них недоверия к другим оценщикам — членам РОО.
11.3. Не допускаются как противоречащие профессиональной этике члена
РОО реклама и публикации, содержащие:
а) прямое указание или намек, вселяющий необоснованные ожидания
(уверенность) клиента в благоприятности результатов профессиональных ус
луг по оценке;
б) безосновательное самовосхваление и сравнение с другими оценщика
ми — членами РОО;
|
|
в) сведения, которые могут раскрыть конфиденциальные данные клиента
либо необъективно представить его в ложном свете;
т) необоснованные претензии быть исключительным специалистом в определенной области профессиональной деятельности;
д) сведения, имеющие целью ввести в заблуждение или оказать давление
на судебные, налоговые или иные государственные органы;
е) неправомерное использование товарного знака РОО.
11.4. Члены РОО должны воздерживаться от организации и проведения
различного рода сравнительных исследований и рейтингов, результаты кото
рого предполагается публиковать для всеобщего сведения.
11.5. Члену РОО запрещается сообщать не соответствующие действительно
сти сведения о профессиональной квалификации, об опыте работы, образова
нии и членстве в общественной профессиональной организации, которые мо
гут ввести потребителя услуг в заблуждение; аналогичные действия недопустимы
и в отношении рекламирования им своей профессиональной деятельности.