«Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров». Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике /Г.В. Красовский, Н.Н. Закшевская. – М.: ИЦ МГТУ «Станкин», 2015. – 49 с.
Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике на тему «Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров» ориентированы прежде всего на студентов экономического факультета. В методических указаниях даны практические рекомендации по отбору в периодической экономической литературе исходных данных для выполнения работы и требования к ним, показан порядок проведения микроэкономического анализа конъюнктуры рынка, формирования коммерческих выводов о перспективах бизнеса, а также перечислены требования к оформлению и содержанию работы. В разделе «Приложения» приведен образец аналитической статьи с исходными данными и пример выполнения работы. Предложенная в работе технология анализа конъюнктуры рынка промышленных товаров может быть интересна и для профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Авторы: к.э.н., проф. Г.В. Красовский
к.э.н. Н.Н. Закшевская
Утверждено кафедрой производственного менеджмента
Протокол №___ от _________________
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 5
2. Методические указания по выполнению основных этапов работы 7
3. Требования к оформлению работы 14
4. Пример расчета 15
5. Приложения 33
5.1. Анализируемая статья 33
5.2. Рекомендуемая периодическая литература для сбора данных по рынкам
различных товаров 41