Москва 2015

«Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров». Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике /Г.В. Красовский, Н.Н. Закшевская. – М.: ИЦ МГТУ «Станкин», 2015. – 49 с.

Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике на тему «Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров» ориентированы прежде всего на студентов экономического факультета. В методических указаниях даны практические рекомендации по отбору в периодической экономической литературе исходных данных для выполнения работы и требования к ним, показан порядок проведения микроэкономического анализа конъюнктуры рынка, формирования коммерческих выводов о перспективах бизнеса, а также перечислены требования к оформлению и содержанию работы. В разделе «Приложения» приведен образец аналитической статьи с исходными данными и пример выполнения работы. Предложенная в работе технология анализа конъюнктуры рынка промышленных товаров может быть интересна и для профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Авторы: к.э.н., проф. Г.В. Красовский

к.э.н. Н.Н. Закшевская

Утверждено кафедрой производственного менеджмента

Протокол №___ от _________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 5

2. Методические указания по выполнению основных этапов работы 7

3. Требования к оформлению работы 14

4. Пример расчета 15

5. Приложения 33

5.1. Анализируемая статья 33

5.2. Рекомендуемая периодическая литература для сбора данных по рынкам

различных товаров 41





double arrow
Сейчас читают про: