Москва 2015

«Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров». Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике /Г.В. Красовский, Н.Н. Закшевская. – М.: ИЦ МГТУ «Станкин», 2015. – 49 с.

Методические рекомендации к выполнению комплексной расчетно-аналитической работы по микроэкономике на тему «Анализ конъюнктуры рынка промышленных товаров» ориентированы прежде всего на студентов экономического факультета. В методических указаниях даны практические рекомендации по отбору в периодической экономической литературе исходных данных для выполнения работы и требования к ним, показан порядок проведения микроэкономического анализа конъюнктуры рынка, формирования коммерческих выводов о перспективах бизнеса, а также перечислены требования к оформлению и содержанию работы. В разделе «Приложения» приведен образец аналитической статьи с исходными данными и пример выполнения работы. Предложенная в работе технология анализа конъюнктуры рынка промышленных товаров может быть интересна и для профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Авторы: к.э.н., проф. Г.В. Красовский

к.э.н. Н.Н. Закшевская

Утверждено кафедрой производственного менеджмента

Протокол №___ от _________________

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 5

2. Методические указания по выполнению основных этапов работы 7

3. Требования к оформлению работы 14

4. Пример расчета 15

5. Приложения 33

5.1. Анализируемая статья 33

5.2. Рекомендуемая периодическая литература для сбора данных по рынкам

различных товаров 41



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: