1. Выбор рынка и сбор необходимой информации о рынке за определенный временной период.
1.1. Необходимая информация включает динамику цены, динамику объемов продаж, состояние рынков дополняющих и заменяющих товаров в анализируемый период и т.д. Информация о динамике цен после предварительной обработки должна быть представлена в виде рис.2 (форма 7):
Рис.2.
В Приложении 5.1. представлен перечень периодических изданий, где публикуется информация о рынках различных товаров.
1.2. Выявляются факторы спроса и предложения, как упомянутые в аналитических материалах (используемые в качестве исходных данных к написанию работы), так и не упомянутые, но, по мнению автора, влияющие на конъюнктуру исследуемого рынка. Результаты представляются в таблицах:
Факторы спроса и предложения, влияющие на конъюнктуру рынка для товара_____ за период______ (Форма 5)
№ п/п | Краткое наименование фактора | Описание фактора, раскрывающее его воздействие на рыночную цену | Цитата из аналитического материала[1] | ||
Факторы спроса | |||||
Факторы предложения | |||||
Дополнительные факторы спроса и предложения, влияющие на конъюнктуру рынка для товара_______________ за период____________________ (Форма 6)
|
|
№ п/п | Краткое наименование фактора | Описание фактора, раскрывающее его воздействие на рыночную цену [2] |
Факторы спроса | ||
Факторы предложения | ||