Основных этапов работы

1. Выбор рынка и сбор необходимой информации о рынке за определенный временной период.

1.1. Необходимая информация включает динамику цены, динамику объемов продаж, состояние рынков дополняющих и заменяющих товаров в анализируемый период и т.д. Информация о динамике цен после предварительной обработки должна быть представлена в виде рис.2 (форма 7):


Рис.2.

В Приложении 5.1. представлен перечень периодических изданий, где публикуется информация о рынках различных товаров.

1.2. Выявляются факторы спроса и предложения, как упомянутые в аналитических материалах (используемые в качестве исходных данных к написанию работы), так и не упомянутые, но, по мнению автора, влияющие на конъюнктуру исследуемого рынка. Результаты представляются в таблицах:

Факторы спроса и предложения, влияющие на конъюнктуру рынка для товара_____ за период______ (Форма 5)

№ п/п Краткое наименование фактора Описание фактора, раскрывающее его воздействие на рыночную цену Цитата из аналитического материала[1]  
 
Факторы спроса  
         
         
Факторы предложения  
         
         
           

Дополнительные факторы спроса и предложения, влияющие на конъюнктуру рынка для товара_______________ за период____________________ (Форма 6)

№ п/п Краткое наименование фактора Описание фактора, раскрывающее его воздействие на рыночную цену [2]
Факторы спроса
     
     
Факторы предложения
     
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: