Рекомендации

По экспертизе образовательных программ для дошкольных образовательных учреждений Российской Федерации

Методическое письмо Министерства образования РФ от 24.04.95 №46/19-15

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Рекомендации адресуются Федеральному экспертному
совету по общему образованию Министерства образования РФ, региональ­
ным (местным) органам управления образованием, организующим прове­
дение экспертизы новых программ по дошкольному образованию, экспер­
тным комиссиям по аттестации дошкольных образовательных учреждений.

1.2. Целями настоящих Рекомендаций являются регуляция качества
дошкольного образования, защита ребенка от некомпетентных педагоги­
ческих воздействий в условиях вариативности образования, а также ори­
ентация работы ДОУ на педагогику развития.

1.3. Настоящие Рекомендации соответствуют стратегии разработки го­
сударственных образовательных стандартов дошкольного образования и
могут использоваться работниками системы дошкольного образования
Российской Федерации в период до утверждения и введения в действие
указанных стандартов.

ВИДЫ ПРОГРАММ

2.1. Программы подразделяются на комплексные и парциальные.

2.2. Комплексная программа включает все основные направления раз­
вития ребенка.

2.3. Парциальная программа включает одно или несколько направле­
ний развития ребенка.

2.4. Целостность педагогического процесса в дошкольном образователь­
ном учреждении обеспечивается путем применения комплексной про­
граммы или набора парциальных программ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: