В чем состоит проблема, в каких вопросах следует разобраться, что должен уметь менеджер дошкольного образования?
Средством мониторинга педагогических и руководящих кадров системы образования выступает аттестация на основе экспертной оценки их деятельности. Готовясь к практическому занятию, необходимо уяснить:
• цель, задачи, основные принципы аттестации педагогов и ру
ководителей дошкольных образовательных учреждений;
• сущность механизма профессионального роста педагогических
работников в процессе аттестации их деятельности;
• принцип дифференциации разряда на категории;
• основные нормативно-правовые документы, регламентирующие
деятельность экспертов в ходе аттестации педагогических кадров;
• этапы проведения аттестации;
• критерии квалификационных категорий должностей педаго
гических работников дошкольных образовательных учреждений как
основа экспертной оценки;
• технологию экспертной оценки при аттестации педагогов и
руководителей дошкольных образовательных учреждений.