Первая реакция Продавца

Первая реакция Продавца на возражение Покупателя должна быть в форме открытого вопроса. Она направлена, на то, чтобы Покупатель раскрылся. Именно из-за первой реакции, Твой диалог с клиентом не будет напоминать спор. Запомни: первая реакция, должна быть быстрой, мгновенной! Промедление в данном случае недопустимо!

Примеры первой реакции:

Возражения Покупателя Первая реакция Продавца
«Только не слайдер!» «Чем вам не нравится слайдер?»
«Этот телефон очень дорогой!» «С чем вы сравниваете?»
«Мне надо подумать!» «Что Вас смущает?»
«Цена на эту модель подозрительно низкая!» «Что Вас в этом смущает?»
«У этого телефона тихий звук!» «Насколько это для вас принципиально?»
«У вас маленький ассортимент!» «С чем вы сравниваете?»
«У меня не хватает денег на эту модель!» «Как вы смотрите на то, чтобы оформить этот товар в кредит или расплатиться банковской картой?»
«У этого телефона маленькая встроенная память!» «Насколько это для вас принципиально?»
«У этого коммуникатора неудобное меню!» «Что вам кажется неудобным в этом меню?»
«Только не коммуникатор!» «Чем вам не нравится коммуникаторы?»
«Как, последний телефон остался? Нет, я не хочу брать с витрины?» «Чем Вам не нравится телефон с витрины?»
«Не хочу сенсорный экран!» «Чем вам не нравится сенсорный экран?»
«Не доверяю китайской сборке!» «Чем Вам не нравится китайская сборка?»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: