Выход из контакта. Восьмой этап продажи

Основная задача на этом завершающем этапе продажи – попрощаться с Покупателем так, чтобы у него возникло желание вновь вернуться в компанию «Евросеть». Обычно в памяти человека о каком-либо событии сохраняются только начальные и конечные впечатления о нем, а то, что было в середине – постепенно забывается. Поэтому то, как Ты попрощаешься с Покупателем, останется в его памяти надолго, и если эти воспоминания будут позитивными, то у Покупателя будет желание вернуться в салон еще раз. Для этого используй следующий алгоритм выхода из контакта:

1. Благодарность Покупателю за приобретенную покупку. («Спасибо Вам за покупку»)

2. Комплимент. («Вы сделали правильный выбор!»)

3. Приглашение зайти снова с проговариванием бренда «Евросеть». (Ждем Вас снова в наших магазинах «Евросеть»)

4. Прощание. («Всего доброго!»)

Запомни: Проговаривать название компании необходимо всегда!

Это нужно для того, чтобы еще раз обратить внимание Покупателя на название сети салонов «Евросеть», где ему был предоставлен такой классный сервис. Некоторые Покупатели не слишком хорошо разбираются в названиях компаний, торгующих мобильной электроникой, для них все – одинаковы. Поэтому небольшая реклама нашей Компании в завершении прощания с Покупателем имеет очень большое значение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: