Введение. Направление 110000 Сельское и рыбное хозяйство

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Направление 110000 Сельское и рыбное хозяйство

111100.68–Зоотехния

Москва 2012


Составители: Ю.А. Юлдашбаев, доктор с.-х. наук, профессор, Г.В. Родионов, доктор с.-х. наук, профессор, С.В. Савчук, к.б.н.

«__» ________ 2012 г.

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 111100.68 – «Зоотехния» обсуждены на расширенном заседании выпускающей кафедры «__» _________2012 года, протокол № ___.

Заведующий выпускающей кафедрой Г.В. Родионов

Согласовано:

Начальник отдела лицензирования,

аттестации и аккредитации УМУ Е.Д. Абрашкина

Начальник отдела разработки и

обеспечения образовательных программ УМУ Л.М. Сашина

Начальник отдела качества образования Л.А. Ефимова

Декан зооинженерного факультета Ю.А. Юлдашбаев

Председатель учебно-методической комиссии

факультета по направлению 111100.68 «Зоотехния» А.К. Османян

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению 111100.68 – «Зоотехния» обсуждены на заседании учебно-методической комиссии факультета «03» апреля 2012 года, протокол № 15.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.. 5

1.1 Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки 5

1.2 Виды и задачи профессиональной деятельности выпускника. 5

1.3 Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций. 5

1.4 Требования к выпускной квалификационной работе по направлению 111100.68 «Зоотехния». 7

1.5 Допуск к защите выпускной квалификационной работы по направлению 111100.68 «Зоотехния». 8

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Выпускной квалификационной работы.. 8

3. Основные этапы выполнения Выпускной квалификационной работы.. 9

3.1. Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР. 10

3.2. Примерная структура ВКР. 12

3.2.1 Структура ВКР и описание ее элементов. 12

3.3 Рекомендации по организации работы над ВКР. 17

3.3.1.Научное руководство и формы контроля выполнения ВКР. 18

3.3.2 Технические требования к ВКР. 19

3.4 Порядок выполнения и представления в ГАК ВКР. 30

3.5 Порядок защиты ВКР. 32

3.6 Критерий выставления оценок за ВКР. 34

Приложение А.. 39

Приложение Б. 40

Приложение В.. 41


ВВЕДЕНИЕ

Методические указания предназначены для студентов очной формы обучения по направлению 111100.68 «Зоотехния», в качестве руководства по подготовке и защите выпускных квалификационных работ (далее по тексту – ВКР). Методические указания определяют порядок разработки заданий, планирования структуры, объема, содержания и оформления ВКР, сроки ее подготовки, представления к защите и организации защиты.

Выполнение ВКР завершает процесс обучения студента в вузе и имеет следующие цели:

- систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний студента по специальным дисциплинам подготовки;

- развитие навыков самостоятельной работы, овладение методикой научного исследования при решении разрабатываемых в ВКР предложений и мероприятий;

- выяснение подготовленности студентов для самостоятельной практической работы в будущем в сфере зоотехнии.

Общими требованиями к ВКР являются: 1) целевая направленность и четкость построения; 2) логическая последовательность изложения материала; 3) глубина исследования и полнота освещения вопросов; 4) краткость и точность формулировок, конкретность изложения результатов работы; 5) убедительность аргументации, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций; 6) грамотное оформление.

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы разработаны на основании: Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ № 124 от 15.02.2010 года; учебного плана направления 111100.68 «Зоотехния».

Успешная защита ВКР студента, обучающегося по направлению 111100.68 «Зоотехния», позволяет Государственной аттестационной комиссии (ГАК) выявить и оценить уровень общенаучной и специальной подготовки студента, его способность применять полученные знания для решения конкретных зоотехнических проблем, склонность к анализу и самостоятельному обобщению материала по теме исследования и является основанием для присвоения студенту искомого уровня квалификации – «магистр».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: