Техническая характеристика

- напряжение питания – 100В;

- напряжение в цепи контроля – 24В;

- сопротивление срабатывания, не менее 50 Ом

- максимальная протяженность контролируемой кабельной линии – 1000м;

Устройство и принцип работы БКЗЖ

Блок контроля БКЗЖ с пробивным предохранителем ПП (приложение 1) устанавливается в приключательном пункте к которому подсоединяются контрольная и вспомогательная жила вводного кабельного устройства передвижной горной машины. Блок контроля выполнен в металлическом корпусе.

В корпусе контроля размещены: трансформатор Т с выходным напряжением 100В, ко вторичной обмотке подключается выпрямительный мост VD1, обеспечивающий на выходе выпрямленное напряжение 24В (номинальное). Минусовой полюс подключается к заземляющей жиле, а плюсовой к вспомогательной жиле кабеля через обмотку реле К1, размыкающий контакт К2.1 и кнопку S2 «проверка».

Реле К2 подключается к мосту VD1 через размыкающий контакт К1.1 и резистор R1. На лицевой панели установлены кнопка S2 «проверка» предназначенная для проверки исправности схемы контроля, кнопка S1 «сброс», предназначенная для возврата схемы в исходное состояние и светодиод VL, сигнализирующий о срабатывании схемы блока БКЗЖ.

Для защиты от высоких потенциалов в случаях пробоя и замыкания в защищаемом пункте между жилой управления и землей устанавливается пробивной предохранитель ПП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: