Вариант № 1
1. История развития естествознания в дореволюционной школе России (XVIII - XIX вв.).
2. Методика работы на учебно-опытном участке.
3. Разработать фрагмент урока, содержащий проблемную ситуацию.
Вариант № 2
1. Развитие методики преподавания естествознания в XX в.
2. Организация учебной экологической тропы.
3. Разработать фрагменты уроков, включающих проверку и контроль знаний учащихся.
Вариант № 3
1. Развитие методики преподавания естествознания в начальной школе на современном этапе.
2. Игровые формы обучения естествознанию.
3. На конкретных примерах покажите, как можно организовать повторение на уроках естествознания.
Вариант № 4
1. Современные программы по естествознанию.
2. Методика проведения экскурсий по естествознанию и ее значение.
3. Приведите примеры использования различных средств наглядности с целью формирования у учащихся природоведческих представлений и понятий.
Вариант № 5
1. Общая характеристика методов и методических приемов обучения естествознанию.
|
|
2. Планирование учебной работы.
3. Разработать фрагменты уроков, включающих демонстрацию опытов на всех этапах урока с различными дидактическими целями.
Вариант № 6
1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.
2. Словесные методы обучения младших школьников естествознанию.
3. Разработайте карточки-задания для самостоятельных наблюдений и практических работ на экскурсии по теме «Формы поверхности».
Вариант № 7
1. Возможность применения новых педагогических технологий на уроках «Окружающий мир».
2. Роль наглядных методов в изучении Окружающего мира.
3. Составьте календарно-тематическое планирование по одной из тем (по выбору студента).
Вариант № 8
1. Практические методы обучения естествознанию.
2. Методика ознакомления младших школьников с законодательством РФ об охране природы.
3. Разработайте конспект предметного урока.
Вариант № 9
1. История экологического образования учащихся.
2. Методика проведения урока.
3. Составьте домашнее задание к уроку «Живая и неживая природа».
Вариант № 10
1. Организация внеклассной работы по естествознанию.
2. Методика организации и проведения наблюдений при обучении естествознанию.
3. Разработайте фрагменты уроков, включающие демонстрацию опытов на всех этапах урока с различными дидактическими целями.