Контрольные работы по Методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

Вариант № 1

1. История развития естествознания в дореволюционной школе России (XVIII - XIX вв.).

2. Методика работы на учебно-опытном участке.

3. Разработать фрагмент урока, содержащий проблемную ситуацию.

Вариант № 2

1. Развитие методики преподавания естествознания в XX в.

2. Организация учебной экологической тропы.

3. Разработать фрагменты уроков, включающих проверку и контроль знаний учащихся.

Вариант № 3

1. Развитие методики преподавания естествознания в начальной школе на современном этапе.

2. Игровые формы обучения естествознанию.

3. На конкретных примерах покажите, как можно организовать повторение на уроках естествознания.

Вариант № 4

1. Современные программы по естествознанию.

2. Методика проведения экскурсий по естествознанию и ее значение.

3. Приведите примеры использования различных средств наглядности с целью формирования у учащихся природоведческих представлений и понятий.

Вариант № 5

1. Общая характеристика методов и методических приемов обучения естествознанию.

2. Планирование учебной работы.

3. Разработать фрагменты уроков, включающих демонстрацию опытов на всех этапах урока с различными дидактическими целями.

Вариант № 6

1. Содержание курса «Окружающий мир» в начальной школе.

2. Словесные методы обучения младших школьников естествознанию.

3. Разработайте карточки-задания для самостоятельных наблюдений и практических работ на экскурсии по теме «Формы поверхности».

Вариант № 7

1. Возможность применения новых педагогических технологий на уроках «Окружающий мир».

2. Роль наглядных методов в изучении Окружающего мира.

3. Составьте календарно-тематическое планирование по одной из тем (по выбору студента).

Вариант № 8

1. Практические методы обучения естествознанию.

2. Методика ознакомления младших школьников с законодательством РФ об охране природы.

3. Разработайте конспект предметного урока.

Вариант № 9

1. История экологического образования учащихся.

2. Методика проведения урока.

3. Составьте домашнее задание к уроку «Живая и неживая природа».

Вариант № 10

1. Организация внеклассной работы по естествознанию.

2. Методика организации и проведения наблюдений при обучении естествознанию.

3. Разработайте фрагменты уроков, включающие демонстрацию опытов на всех этапах урока с различными дидактическими целями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: