13.21. Тип моделей Подход в работе с пациентом (клиентом)
А) психологическая модель 1. использование биологической и
психотерапии и психологического медицинской парадигм;
консультирования предполагает; 2. использование психологической и
социальной парадигм;
3. уважение личности пациента;
4. признание свободы выбора пациента;
Б) медицинская модель 5. ответственность специалиста
психотерапии и психологического за результат проведенной работы консультирования предполагает.
1….2….3…4…5…6….7…. А2,А3,А4, Б1,Б2,Б3,Б5
13.22. Метод исследования Задачи исследования
А) тест Кеттелла; 1. патологические синдромы и состояния;
Б) ТАТ; патология характера;
В) тест Шмишека; 2. латентные патологические тенденции;
Г) MMPI; малоосознаваемые аспекты психики;
Д) тест Личко. 3. черты характера; характерологический
профиль; адаптивность характера;
4. акцентуация характера;
психопатия; экспертная диагностика
(личность, характер);
5. акцентуация характера; латентная
акцентуация характера.
|
|
1..2…3…4…5… А3,Б2,В5,Г1,Д4
13.23. Элементы детского рисунка Диагностика рисования
А) ребенок не изображает себя; 1. отражает значимость роли
Б) ребенок «забывает» кого-нибудь из рисуемых в семейной иерархии;
членов семьи; 2. свидетельствует о конфликтных
В) производится замена реальной отношениях с членом семьи;
семьи символической; 3. свидетельствует о чувстве
Г) последовательность рисования отверженности и неприятия;
членов семьи; 4. свидетельствует о страхе перед
Д) презентация зубов или особо этим членом семьи;
тщательное прорисование частей 5. показатель неблагополучия семьи.
рта у кого-нибудь из членов семьи.
1…2…3…4….5… А3,Б2,В5,Г1,Д4
Инструкция: Установите пpавильную последовательность.
13.24. Основные этапы психопатологического исследования:
1. беседа; 2. наблюдение; 3. тестирование; 4. написание заключения; 5. изучение медицинской документации; 6. анализ совокупности данных обследования. | |
13.25. Этапы психологической реакции умирания (Kubler-Ross):
1. озлобление; 2. принятие; 3. депрессия; 4. сделка; 5. отрицание. | |
Эталоны ответов