| Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество часов |
| Общая трудоемкость | |
| Аудиторные занятия | |
| Лекции | |
| Семинарские (практические) занятия | |
| Самостоятельная работа | |
| Форма итогового контроля | зачет/контрольное задание |
Тематический план дисциплины
| Номера и наименование разделов и тем | Количество аудиторных часов | ||
| Лекции | Семинары | СРС | |
| Раздел 1. Теоретические основы этики | |||
| Тема №1. Предмет, объект и исторические этапы становления этики | |||
| Тема№2. Мораль как объект этики. | |||
| Тема №3. Основные категории морали | |||
| Тема № 4. Роль и место морали в социальной и духовной жизни общества. | |||
| Раздел 2. Профессиональная этика сотрудников судебной системы. | |||
| Тема №5. Профессиональная этика как социальное явление. | 2* | ||
| Тема №6. Моральный облик личности сотрудника судебных органов | - | 2* | |
| Тема 7. Характеристика нравственных качеств сотрудников судебной системы | 2* | ||
| Раздел 3. Этика профессионального общения и служебный этикет. | |||
| Тема №8. Этические аспекты профессионального общения. | - | 2* | |
| Тема №9. Авторитет сотрудника судебной системы и этикет в профессиональном общении | |||
| Всего по курсу | |||
| Форма итогового контроля | Зачет |
*занятия, проводимые в интерактивной форме






