Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

природу и сущность государства и права;

основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права;

исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции;

механизм государства;

систему права, механизм и средства правового регулирования, реализации права.

· Уметь:

участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6).

· Владеть:

культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановкой цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону (ОКК-6);

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).

4. Структура и содержание дисциплины ……………………………5

  № темы   Название раздела (модуля) темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Сам. работа
лекции семинары
           
           
  Модуль 1. Юридическая аксиология
1. Предметное поле и проблематика юридической аксиологии        
  Компоненты права как ценности        
3. Источники права        
  Понятие права в российской юридической науке: история и современность       -
  Модуль 2. Проблемы ценности права
5.   Тео­рия естественного права       -
6. Право и справедливость       -
7. Свобода и право       -
  Истина и справедливость       -
           
           
           
           
  Модуль 3. Проблемы ценности государства
  Возникновение государства        
  Форма российского государства        
  Теории идеального общественного и государственного устройства        
  Проблема оптимальной формы Российского государства и правовой системы       -
  Экзамен
  Итого        
                 

5.Образовательные технологии…………………………………………………5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: