Комментарий. Проблема, поднятая автором, современна

1. Проблема эко­логии

Проблема, поднятая автором, современна. Неуме­лое руководство «узких специалистов», строитель­ство дамб и плотин привели к гибели многих ред­ких сортов рыбы, поэтому так обеднели прилавки наших магазинов. Уже и названия многих рыб мне незнакомы. А что сделали с Байкалом! И сколько ещё подобных экологических проблем в стране в нашей стране из-за неумелого хозяйствования.

2. Проблема под­готовки специа­листов в нашей стране

Эта общественно-политическая проблема сегодня актуальна, как никогда. Любая высокоразвитая держава заботится о том, чтобы её экономическое развитие не стояло на месте, поэтому развитию физики, химии, математики она уделяет большое внимание. Неспроста так ценятся наши специали­сты за рубежом! А в нашей стране они часто не востребованы, оттого и случаются те бедствия, о которых пишет автор. Нашему правительству не­обходимо вникнуть в проблему формирования ученой элиты.

3. Проблема лег­комысленного отношения к уче­бе

Б. Васильев привлекает внимание читателя к на­болевшей проблеме легкомысленного отношения к учебе. «Мы все учились понемногу когда-нибудь и как-нибудь», — писал в своё время А.С. Пушкин. Так же мы учимся и сейчас. Мы плохо знаем историю, мало читаем классическую литературу, не любим слушать симфонические концерты. А поэтому мы будем плохими специа­листами..

4. Проблема разо­рения родной страны

Социальная проблема разорения родной страны — острая проблема сегодняшнего дня, и известный писатель Б. Васильев не обошел её вниманием. Большевики не умели руководить производством, а умели только воевать. Революция, Гражданская война привели нашу страну к печальным резуль­татам. Теперь нам остается только удивляться то­му, что происходит с природой, со страной.

5. Проблема от­сутствия глубоко­го гуманитарного образования, формирующего мыслящую интел­лигенцию

Эта нерешенная злободневная проблема — одна из причин низкого уровня развития нашей страны, отсутствия культуры производства. Вряд ли кто станет оспаривать мысль о том, что глубокое изу­чение гуманитарных наук не только приучает че­ловека мыслить, анализировать, искать необходи­мые решения, но и формирует душу. чего стоит бездушный узкий специалист, не умеющий пред­видеть, к чему приведет его работа? Удручающие примеры, которые приводит автор, воссоздают картины такой «деятельности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: