Заключение. Данная работа представляет собой систематическое описание основных проблем и факторов спора: природа спора в организации

Данная работа представляет собой систематическое описание основных проблем и факторов спора: природа спора в организации, типы споров, причины возникновения, модель процесса протекания спора, управление спорными ситуациями.

Когда люди думают о споре, они чаще всею ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что спор — явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые споры не только возможны, но даже может быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом.

В управлении спорной ситуацией очень полезны средства интеграции, такие как управленческая иерархия, использование служб, осуществляющих связь между функциями, межфункциональные группы, целевые группы и межотдельские совещания.

Список используемой литературы

1. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. - М., 2009.

2. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб, 2009.

3. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика, 2010.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: