double arrow

Действия локомотивной бригады и порядок следования при внезапном появлении на локомотивном светофоре белого огня на участках с АБ


ОТВЕТ: При внезапном появлении белого огня на участках с АБ снизить скорость до 40км/ч ( по искусственным сооружению и по неправильному пути до 20км/ч ) и следовать до первого проходного. (зафиксировать км, пикет сбоя огня и сообщить ДСП, ДНЦ.)

Если на следующем блок участке не появилось, то к концу блок участка берём, регистрируемый приказ ДНЦ на следования без АЛСН, до следующего пункта ПТО со V пассажирские не более 100км/ч, грузовые не более 70км/ч. ДСП станции обязаны сообщить маршрут следования по станции.

29. Порядок определения ползуна. Следование поездов с ползуном выше допустимого у локомотива и вагонов.

Ответ: При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой - не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.




При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для пассажирских поездов.







Сейчас читают про: