ОТВЕТ: При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится: на однопутных участках — по письменным извещениям, а на двухпутных — с разграничением времени, положенного на проследование поездом перегона между станциями.
В этом случае правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям, выдаваемое дежурным по станции машинисту
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:
с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины;
с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов; следующие на примыкание на перегоне.
Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону и прибывать на соседнюю станцию.
На однопутный перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое является для однопутных перегонов преимущественным.
|
|
В течение перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Чтобы не прерывать между собой связи, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и в другом направлении письменные извещения по форме А и Б о дальнейшем отправлении поездов.
На двухпутных перегонах поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи отправляются в соответствующем направлении с разграничиванием их временем, положенным для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин.
На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов.
35. Обеспечение поездов ручными тормозами, Порядок закрепления поезда ручными тормозами при вынужденной остановке на перегоне и невозможности удержания его автоматическими тормозами.
ОТВЕТ: При вынужденной остановке поезда на перегоне, если невозможно возобновить движение в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручной тормоз локомотива. Кроме того, помощник по команде машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при их недостатке для удержания состава на месте привести в действие ручные тормоза вагонов.
При крутизне спуска до 0,012 включительно:
При нагрузке на ось менее 10т – должно быть уложено по 1-му тормозному башмаку или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда;