Случаи и порядок приема поезда под запрещающий сигнал входного светофора?

ОТВЕТ: -Входной неисправен невозможно открыть, по неправильному пути отсутствует.

-Прием на путь не предусмотрен в ТРА станции.

-Прием хозпоездов локомотивов ССПС на свободный участок занятого пути. (Как правило с закрытого перегона.)

-Прием локомотива из депо под состав и на оборот или толкача на определенные участки станционных путей.

-Разрешения на дальнейшее следования после перекрытия входного с проездом.

Как принимаются

-По пригласительному сигналу.

-По регистрируемому приказу ДСП переданному по радиосвязи.

-Регистрируемый приказ ДНЦ при ДЦ.

-Регистрируемый приказ ДСП переданный по телефону у входного.

-Письменное разрешение на бланке произвольной формы вручаемого у входного работником станции указанный в ТРА у входного (движенец). -В бланке ставиться штамп станции, дата, время, текс приказа, фамилия ДСП и роспись.

-По специальному маневровому сигналу установленные на матче входного светофора.

Ограждение опасного места, требующее уменьшения скорости на станционных путях. Порядок следования и регламент переговоров.

ОТВЕТ: Место, требующее ограждения сигналами уменьшения скорости и расположенное на главном пути станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости так же, как на перегоне:

· За 50 м от границ опасного места устанавливаются сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

· От них на расстоянии А устанавливают переносные щиты с одной стороны желтого, с другой зеленого цвета.

· Если расстояние от знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до входного сигнала или знака «Граница станции» больше или равно расстоянию А, то квадратные щиты ставят рядом с входным светофором или сигнальным знаком «Граница станции».

· Если это расстояние меньше, чем расстояние А, то квадратные щиты желтого и зеленого цвета выносят в сторону перегона и устанавливают на расстоянии А.

Если место, требующее уменьшения скорости, расположено на остальных станционных путях, то оно ограждается только переносными сигналами уменьшения скорости. В этом случае желтые щиты устанавливают с правой стороны по направлению движения поезда напротив остряков стрелок, ограничивающих этот путь. Сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» не устанавливают.

---По остальным путям ст.ограждение производится только желтыми щитами, которые устанавливаются напротив остряков стрелок ведущих на данный путь.

---Ограничение выполняется от желтого щита,при отсутствии предупреждения скорость не более 25.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: