Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ




1. Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы. Нарушение сводного графика движения поездов не допускается.

2. Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; рациональное использование подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств; соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения; выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов; согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.

4.Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов.

7. Движение поездов производится - с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

8. Границами станции являются: на однопутных участках - входные светофоры; на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны - входной светофор, а с другой - сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней АБ - являются входные светофоры.

10. Пути делятся: на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.

Не допускается устанавливать: одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции.

12. Использование технических средств станции устанавливается - ТРА станции.

24. Маневры должны производиться по указанию только одного работника.

25. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть: радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

61. Движением поездов на участке руководит только один работник - поездной диспетчер.

85. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются: АБ и ПАБ




87. При АБ разрешением на занятие поездом блок-участка служит: разрешающее показание выходного или проходного светофора.

88. При ПАБ: разрешением на занятие поездом перегона служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

89. При АЛСН: разрешением на занятие первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора; разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.

90. Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости: должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе, а при отсутствии этих указаний - не более 25 км/ч, а на путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

91. Предупреждения выдаются:

при неисправности пути, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

при вводе в действие новых видов СЦБ, перемещении или упразднении существующих светофоров и их неисправности;

при неисправности путевых устройств АЛСН; при отправлении поезда с негабаритными грузами;

при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин; при постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка; при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов; во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.



104. Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится:

пассажирского - при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива - немедленно после вызова;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда.

Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного или многопутного перегона и в первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

109. Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

110. Движение съемных подвижных единиц производится без выдачи поездных документов на право занятия перегона (кроме дрезин съемного типа) и не должно вызывать нарушения следования поездов по расписанию. Все съемные подвижные единицы должны иметь оси с электрической изоляцией.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Чем является график движения поездов?

2. Какие средства сигнализации и связи считаются основными?

3. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при ПАБ?

4. Что служит разрешением на занятие поездом перегона при АБ?

ПРИЛОЖЕНИЕ №7

ИНСТРУКЦИЯ

ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 2757; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9549 - | 7481 - или читать все...

Читайте также:

 

34.225.194.144 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.