Порядок возвращения (осаживание) поезда на станцию отправления

ОТВЕТ: Осаживание поезда на более легкий профиль или на станцию отправления:
Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично, через главного кондуктора или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) дежурному по станции или поездному диспетчеру.
Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом.
В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака "Граница станции”.
Осаживание производится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа ДНЦ Скорость осаживания 5 км.ч

Осаживание не допускается:

- пассажирских поездов во всех случаях;

- на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией;

- во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

- если остановившейся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи;

- при остановке на подъеме поезда, вес которого превышает норму по условиям трогания с места на данном подъеме и осаживание которого не допускается, машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.

Порядок производства маневров с вагонами, занятыми опасными грузами класса 1(ВМ).

ОТВЕТ: Если станция открыта для грузовых операций с ВМ,то в качестве приложения к ТРА станции разрабатывается местная инструкция,в которой указывается состав л.б.,кол-во вагонов прикрытия и скорости манёвров с ВМ.

На всех остальных станциях ТРА указываются спец.пути стоянки вагонов с ВМ. Эти пути должны быть удалены от жилых помещений, служебных и открытого огня на 150-200м.Вагоны на эти пути должны ставится одной группой, закрепляться тормозными башмаками, ограждаться красными щитами,а стрелки запираться на навесные замки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: