Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при АБ сзади идущим поездом или локомотивом от поезда

ОТВЕТ: Помощь можно оказать регистрируемому приказу ДНЦ – локомотивом, локомотивом от грузового поезда и грузовым поездом (на сев.Ж/д поездом запрещено).

Запрещается оказывать помощь поездом и брать локомотив от поезда, в котором вагоне с «ВМ».

2.На оказание помощи машинисту дается регистрируемы приказ ДНЦ, состав благоприятном профиле, локомотив следует с установленной скоростью (проходной красный не останавливаясь со скоростью не более 20 км/ч), и остановится 5-10 км/ч от хвоста поезда.

3.Дальнейшее действие по согласованию с машинистом стоящего поезда.

Если помощь оказывалась на станцию то возвращение к своему составу производится по устному разрешению ДСП по маневровым сигналам.

4.В исключительных случаях при АБ. Разрешается осадить грузовой поезд по регистрируемому приказу.

В пассажирском поезде при оказании помощи с хвоста — проводник последнего вагона устанавливает петарды на 800метров.

ДНЦ закрывает приказом перегон (путь) для движения поездов. Вспомогательный локомотив по бланку (ДУ- 64) белого цвета с красной полосой по диагонали при запрещающем выходном светофоре. Скорость на отправление не более 20 км/ч, а по уастку установленная.

3а 2 км. до указанного в ДУ64 снизить скорость до 20км/ч и остановиться за 5-10 м.от хвоста состава. (Восстановительный или пожарный останавливается на заданном км, а далее по указанию нач. поезда)

Маршрутные указатели и их значение. Порядок отправления поезда при неисправности маршрутных указателей.

ОТВЕТ:: Маршрутный указатель — дополнительный сигнальный прибор для расширения сигнального значения основного сигнала (светофора).

Применяются конструктивно трёх типов:

§ буквенно-цифровые с показаниями белого цвета;

§ направления с показаниями белого цвета;

§ цифровые с показаниями зелёного цвета.

Применяются для обозначения маршрута следования поезда по станции. Цифровые показания информируют о номере пути приёма.

а). Указатель направления белого цвета устанавливаются на выходных маршрутных, выходных, маневровых и горочных (буква, цифра или в виде стрелки).

При неисправности данного указателя ДСП обязан дать устное разрешение с указанием порядка следования.

б) Указатель номера пути зелёного цвета. Устанавливается на групповых маршрутных,выходных светофорах.

При неисправности указателя, поезд можно отправить по регистрируемому приказу ДСП по разрешению на бланке зелёного цвета пункта №2 (V — установления)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: