ОТВЕТ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
-Отправление поездов по групповым светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случаях неисправности повторителей групповых светофоров
-Отправление поезда по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно показания сигнала
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
-Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием
-Отправление поезда по групповому светофору в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления
Случаи подачи звуковых сигналов тревоги и действия по этим сигналам.
ОТВЕТ: Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
|
|
Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут.
Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:
на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков