Случаи отправления поезда по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2 при автоматической и полуавтоматической блокировке

ОТВЕТ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА

-Отправление поездов по групповым светофорам в случаях неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случаях неисправности повторителей групповых светофоров

-Отправление поезда по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно показания сигнала

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА

-Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием

-Отправление поезда по групповому светофору в случаях неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления

Случаи подачи звуковых сигналов тревоги и действия по этим сигналам.

ОТВЕТ: Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:

при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут.

Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:

на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: