Случаи выполнения полного опробования тормозов? Содержание справки о тормозах

ОТВЕТ: Опробование автотормозов в поездах производится:

Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

на станциях формирования перед отправлением поезда;

после смены локомотива;

на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;

на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником железной дороги.

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Проверяется целостность ТМ и проходимость, плотность ТМ,проверка ЭПТ. на пасс.

Назначение, установка и сигнализация маршрутных светофоров. Регламент переговоров при отправлении поезда с промежуточной станции после стоянки.

ОТВЕТ: разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:

один зеленый огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;

один желтый огонь—“Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт”;

один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”;

один желтый мигающий огонь — “Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”;

два желтых огня, из них верхний — мигающий, — “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт”;

два желтых огня — “Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: