Тема 1.1

I’m a medical student. My working day. My future profession and specialization.

Занятие 1.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин).

Интерактивная форма работы – Применение технологии диалогового обучения.

Студенты получают задание подготовить само-презентацию – небольшой рассказ о себе, своей школе, о целях изучения иностранного языка, опыте применения иностранного языка в повседневной жизнедеятельности и учебной деятельности. Для этого студенты делятся на пары. Они задают друг другу интересующих их вопросы в пределах данной темы и в ходе работы выясняют, какие языковые средства им понадобятся для построения высказывания, какую информацию о себе им необходимо предоставить.

Преподаватель даёт образец рассказа – рассказывает о себе и отвечает на вопросы студентов, чтобы в диалоговой форме предоставить эталон выполнения задания, а затем следит за работой каждой пары и помогает в решении поставленной задачи.

Lead-in. Tasks of the course. Rules and regulations on the course taking. Main activities during the classes and forms of progress evaluation. Self-presentation of the students according to the plan:

- place of birth, age;

- academic achievements in high school or college (especially in English);

- previous experience in language studying and using (success or failure);

- goals in studying English

II. Развитие навыков чтения гласных и согласных. – (30мин)

Задание 1. Повторите правила чтения гласных в ударном положении по таблице на стр 11 Учебника 1.

Задание 2. Выполните упр. 1-3 на стр.12-13, упр.5,6 на стр 14

____________________________________________________________

1. Здесь и далее имеется ввиду учебник Марковина И.Ю., Максимова З.К., Вайнштейн М.Б. Английский язык: Учебник (для медицинских вузов)./Под ред. И.Ю. Марковиной./ Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для медицинских вузов – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.

III. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 – (30 мин)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: