Прочтите вторую часть текста Medical education in the USA (с реплики Dean of the Medical Faculty) на стр 248
Используя принцип смысловой компрессии, изложите основную информацию текста в объёме 10-12 предложений.
IV. Устная речь (25мин). Направлено на формирование компетенции ОК-5.
Интерактивная форма работы – Применение технологии контекстного обучения.
Студенты осваивают иностранный язык в контексте будущей профессиональной деятельности и в контексте возможных жизненных ситуаций. Для этого можно использовать методику ролевой игры. Студенты получают две ситуационных задачи:
а) Вы – старшеклассник, мечтающий поступить в медицинский вуз. Среди Ваших знакомых есть человек, который уже стал студентом медицинского вуза. Расспросите Вашего знакомого о требованиях к поступающим и первых впечатлениях от занятий.
б) Вы и Ваш знакомый поступили в медицинский вуз, но в разных городах. Сравните перечень предметов, которые Вы изучаете, продолжительность занятий, уточните условия обучения (наличие компьютерных классов, уровень проведения лекций и т.п.)
|
|
Также можно использовать деловую игру – имитацию будущей профессиональной деятельности. Несколько студентов группы получают следующее задание: «Вы – деканы факультетов, которым необходимо подготовить совместную презентацию вуза. Обсудите, какие достоинства обучения в своём вузе Вы могли бы представить абитуриентам и их родителям.»
Выполните упр 9 на стр 266 Учебника
V. Подготовка к Лексико-грамматической итоговой работе. Ознакомление с примерным вариантом. – 20 мин
Контроль освоения содержания Раздела осуществляется в форме Лексико-грамматической итоговой работы №1. Примерный вариант работы см. раздел Контрольные задания.