Human Anatomy. The Skeleton. The Muscles.
Занятие 7.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Проведение Лексико-грамматической итоговой работы по Разделу 1.- 45 мин
II. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
Задание 1. Прочтите слова на стр. 44. (Записать в словарь в раздел Лексический минимум)
Задание 2. Изучите способы словообразования с помощью приставок и суффиксов – упр 10 стр 46-47. Выполните упр 11 стр 47
Задание 3. Прочтите, переведите текст The Skeleton стр 47-48.
Задание 4. Выполните упр 13-16 стр 49
III. Работа над грамматикой. (35 мин)
Формы глагола be. Оборот there + be.
Прочтите § 16 Грамматического справочника, стр 292-293.
Выполните упр 1-4 стр 49, упр 18,19 стр 49-50
Времена группы Indefinite Active.
Прочтите § 10 Грамматического справочника стр 285-288.
Выполните упр 4-7 стр 45-46, упр 16-17 стр 49,
IV. Реферирование текста (20 мин). Направлено на формирование компетенции ОК-5.
Прочтите слова на стр. 51.(Записать в словарь в раздел Лексический минимум).
|
|
Прочтите текст В, стр 52, выполните задание 1 упр 7.
Занятие 8.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
Задание 1. Прочтите слова на стр 60 (Записать в словарь в раздел Лексический минимум)
Задание 2. Прочтите текст Skeletal and Smooth Muscles, стр 61.
II. Работа над грамматикой. (35 мин)
Времена группы Indefinite Active.
Выполните упр 20 - 22 стр 50
Модальные глаголы can, may, must
Прочтите § 17 Модальные глаголы и их эквиваленты, стр 293-294 Грамматического справочника
Выполните упр 4, 5 стр 55,56; упр 20,21 стр 60
III. Перевод текста со словарём. (30 мин) Направлено на формирование компетенции ПК-31
Переведите текст Types of Muscles на стр 57
IV. Устная речь (25 мин). Направлено на формирование компетенции ОК-6.
Опишите скелет человека по рисунку стр 48
Выполните упр 13 на стр 58
Контроль освоения темы 2.1. осуществляется в форме теста №1. Ознакомление с примерным вариантом – (5 мин)
Тема 2.2.
Anatomy and physiology of the cardiovascular, respiratory,
Digestive and nervous systems
Занятие 9.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I.Выполнение теста №1 (45 мин)