Таблица 6.18
Участок перехода | Государство | Район (название, обозначение) | Географ. положение, размеры | Характер ограничений | Порядок информации | Источник сведений |
№ карты | ||||||
К югу от о. Ньюфаундленд | Канада | Район Т | 55¢´80¢ 40°00¢N 63°00¢W | Район арт. стрельб, противолод. Учений и учений ПЛ | NAVTEX | Карта №20106 Предупр. №2 |
К югу от о. Ньюфаундленд | Канада | Район X Район Z | 90¢´150¢ 42°30¢N 63°00¢W | Район учений ПЛ | NAVTEX | Карта №20106 Предупр. №1 |
Подходы к проливу Ла-Манш 21011, 22426, 22425, 22424 | Франция Великобритания | Полигон подводных лодок | 50°00¢N 9°00¢W | Район учений ПЛ в надводном подводном положении | УКВ Радио NAVTEX | Карта №21011 Предупр. №5 |
Подходы к проливу Ла-Манш | Великобритания | Бухта Лиггер | 50°22¢N 5°12¢W | Постановка на якорь запрещена | --- | Карта №22426 Предупр. №2 |
Пролив Ла-Манш | Великобритания | --- | 50°39¢N 2°42¢W 50°39¢N 2°20¢W | Постановка на якорь и траление запрещены | --- | Карта №22424 Предупр. №2 |
Продолжение табл. 6.18
Участок перехода | Государство | Район (название, обозначение) | Географ. положение, размеры | Характер ограничений | Порядок информации | Источник сведений |
№ карты | ||||||
Пролив Ла-Манш | Франция | СМ1 | 49°42¢2N 1°35¢W | Учебные постановка и траление мин | NAVTEX УКВ Радио | Карта №22424 Предупр. №3 |
Пролив Ла-Манш | Франция | СМ2 | 49°32¢5N 0°02¢Е | Постановка на якорь, траление лов рыбы запрещены | ---- | Карта №22326 Предупр. №2 |
Пролив Ла-Манш 22325, 26297 | Франция Бельгия | СМ4 | 51°05¢N 2°00¢Е | Учебные постановка и траление мин | NAVTEX УКВ Радио | Карта №22325 Предупр. №2 |
Прлив Па-де-Кале 22325, 26297 | Франция, Великобритания | Район кабеля | Пролив Па-де-Кале | Постановка на якорь. Траление запрещены. Запрещено рубить кабель, если он поднят якорем | ---- | Карта №22325 Предупр. №5 |
Северное море. Юго-восточная часть, 23213 | Нидерланды | Район учебных стрельб | 51°38¢N 2°45¢Е | Проводятся учебные стрельбы | NAVTEX УКВ Радио | Карта №23213 Предупр. №4 |
Сигналы, поднимаемые судном при плавании в территориальных водах
|
|
Таблица 6.19
Государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Точка подъема сигнала | Точка спуска сигнала | |
Днем | Ночью | ||||
США | Требуется лоцман На борту лоцман Опасный груз на борту | Флаг РФ Флаг США GOLF | Флаг РФ Флаг США | ---- При входе в тер. воды В точке ожидания лоцмана В точке приема лоцмана | ---- При выходе из тер. вод В точке высадки лоцмана В точке высадки лоцмана |
Нидерланды | Принадлежность судна Требуется лоцман На борту лоцман Мое судно не заражено, прошу предоставить свободнуу практику | Флаг РФ Флаг Нидерландов GOLF HOTEL QUEBEC | Флаг РФ Флаг Нидерландов | --- При входе в тер. воды В точке ожидания лоцмана | --- При выходе из тер. вод В точке высадки лоцмана После посещения карантинным инспектором порта |
Сигналы, поднимаемые береговыми постами и военными кораблями
|
|
Таблица 6.20
Государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Рекомендуемые действия | |
днем | ночью | |||
США | Минный тральщик, занятый тралением мин и ограниченный в возможности маневрировать | Черный шар на топе фок-мачты или по одному черному шару на каждом конце фока-рея | Вместо черных шаров на тех же местах красные или зеленые круговые огни | Держаться в стороне на расстоянии не менее 1000 м. |
Корабли, занятые проводкой других кораблей. | --- | Вместо кормового огня устанавливается синий огонь. | Держаться в стороне | |
Корабли, занятые пополнением топлива и корабельных запасов | --- | Красные или синие огни на кромках палуб заправочных судов. | ---- | |
Выполнение маневра «Человек за бортом» | --- | Два красных круговых проблесковых огня, расположенных вертикально на мачте в том месте, где они видны лучше всего | ---- | |
Канада | Авианосец или корабль, имеющий на вооружении вертолеты, во время ночных полетов | --- | Красные круговые огни на фок-мачте, грот-мачте и на каждой стороне кормовой части ангара. групповой огнь на кормовой части ангара из 6 зеленых или желтых огней. | Держаться в стороне |