Сведения о запретных и ограниченных для плавания районах

Таблица 6.18

Участок перехода Государство Район (название, обозначение) Географ. положение, размеры Характер ограничений Порядок информации Источник сведений
№ карты
К югу от о. Ньюфаундленд Канада Район Т 55¢´80¢ 40°00¢N 63°00¢W Район арт. стрельб, противолод. Учений и учений ПЛ NAVTEX Карта №20106 Предупр. №2
К югу от о. Ньюфаундленд Канада Район X Район Z 90¢´150¢ 42°30¢N 63°00¢W Район учений ПЛ NAVTEX Карта №20106 Предупр. №1
Подходы к проливу Ла-Манш 21011, 22426, 22425, 22424 Франция Великобритания Полигон подводных лодок 50°00¢N 9°00¢W Район учений ПЛ в надводном подводном положении УКВ Радио NAVTEX Карта №21011 Предупр. №5
Подходы к проливу Ла-Манш Великобритания Бухта Лиггер 50°22¢N 5°12¢W Постановка на якорь запрещена --- Карта №22426 Предупр. №2
Пролив Ла-Манш Великобритания --- 50°39¢N 2°42¢W 50°39¢N 2°20¢W Постановка на якорь и траление запрещены --- Карта №22424 Предупр. №2

Продолжение табл. 6.18

Участок перехода Государство Район (название, обозначение) Географ. положение, размеры Характер ограничений Порядок информации Источник сведений
№ карты
Пролив Ла-Манш Франция СМ1 49°42¢2N 1°35¢W Учебные постановка и траление мин NAVTEX УКВ Радио Карта №22424 Предупр. №3
Пролив Ла-Манш Франция СМ2 49°32¢5N 0°02¢Е Постановка на якорь, траление лов рыбы запрещены ---- Карта №22326 Предупр. №2
Пролив Ла-Манш 22325, 26297 Франция Бельгия СМ4 51°05¢N 2°00¢Е Учебные постановка и траление мин NAVTEX УКВ Радио Карта №22325 Предупр. №2
Прлив Па-де-Кале 22325, 26297 Франция, Великобритания Район кабеля Пролив Па-де-Кале Постановка на якорь. Траление запрещены. Запрещено рубить кабель, если он поднят якорем ---- Карта №22325 Предупр. №5
Северное море. Юго-восточная часть, 23213 Нидерланды Район учебных стрельб 51°38¢N 2°45¢Е Проводятся учебные стрельбы NAVTEX УКВ Радио Карта №23213 Предупр. №4

Сигналы, поднимаемые судном при плавании в территориальных водах

Таблица 6.19

Государство Значение сигнала Вид сигнала Точка подъема сигнала Точка спуска сигнала
Днем Ночью
США   Требуется лоцман На борту лоцман Опасный груз на борту Флаг РФ Флаг США GOLF Флаг РФ Флаг США ---- При входе в тер. воды В точке ожидания лоцмана В точке приема лоцмана ---- При выходе из тер. вод В точке высадки лоцмана В точке высадки лоцмана
Нидерланды Принадлежность судна Требуется лоцман На борту лоцман Мое судно не заражено, прошу предоставить свободнуу практику Флаг РФ Флаг Нидерландов GOLF HOTEL QUEBEC Флаг РФ Флаг Нидерландов --- При входе в тер. воды В точке ожидания лоцмана --- При выходе из тер. вод В точке высадки лоцмана После посещения карантинным инспектором порта

Сигналы, поднимаемые береговыми постами и военными кораблями

Таблица 6.20

Государство Значение сигнала Вид сигнала Рекомендуемые действия
днем ночью
США Минный тральщик, занятый тралением мин и ограниченный в возможности маневрировать Черный шар на топе фок-мачты или по одному черному шару на каждом конце фока-рея Вместо черных шаров на тех же местах красные или зеленые круговые огни Держаться в стороне на расстоянии не менее 1000 м.
Корабли, занятые проводкой других кораблей. --- Вместо кормового огня устанавливается синий огонь. Держаться в стороне
Корабли, занятые пополнением топлива и корабельных запасов --- Красные или синие огни на кромках палуб заправочных судов. ----
Выполнение маневра «Человек за бортом» --- Два красных круговых проблесковых огня, расположенных вертикально на мачте в том месте, где они видны лучше всего ----
Канада Авианосец или корабль, имеющий на вооружении вертолеты, во время ночных полетов --- Красные круговые огни на фок-мачте, грот-мачте и на каждой стороне кормовой части ангара. групповой огнь на кормовой части ангара из 6 зеленых или желтых огней. Держаться в стороне

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: