Таблица 6.16
Государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Примечания | ||
Днем | Ночью | ||||
США | Не находится на своем посту, независимо от того, сорван ли с якоря или следует по назначению | Выставляется сигнал “LO” по МСС | Не несет никаких маячных огней | Штатный пл. маяк на период ремонта заменяется резервным пл. маяком красного цвета с белой надписью “Relief” на обоих бортах | |
Великобритания Франция | Не находится на своем посту, независимо от того, сорван ли с якоря или следует по назначению | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | ||
Сорван с якоря | Два черных шара большого размера в носовой и кормовой части судна, отличительные сигналы спускаются | Два красных огня в носовой и в кормовой части судна | Также днем может подниматься флажный сигнал LO по МСС, а ночью зажигаться фольшвейеры одновременно красный и белый не реже чем через 15 мин. | ||
Следует по назначению | Подает обычные сигналы как судно на ходу | Несет огни и подает обычные сигналы, установленные для судна на ходу. | Если обстоятельства не позволяют применять фольшвейеры, то они заменяются включением одновременно красного и белого огней. | ||
Продолжение табл. 6.16
Государство | Значение сигнала | Вид сигнала | Примечания | |
Днем | Ночью | |||
Бельгия | Не находится на своем посту, независимо от того, сорван ли с якоря или следует по назначению | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | |
Сорван с якоря | Два черных шара в носу и в корме | Два красных огня, видимых по всему горизонту в носу и в корме. Каждые 15 мин. Над бортом, обращенным в сторону движения судов, зажигаются белый и красный огни, расположенные по вертикали | В качестве дополнительной меры на всех пл. маяках, сорванных с якоря, поднимается флажный сигнал LO по МСС. | |
Следует по назначению | Подает обычные сигналы как судно на ходу | Несет огни и подает обычные сигналы, установленные для судна на ходу. | Если следует под собственными машинами, то он несет дне м два черных шара | |
Нидерланды | Не находится на своем посту, независимо от того, сорван ли с якоря или следует по назначению | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | Не несет маячного огня и не подает никаких установленных для него как для маяка звуковых сигналов | |
Сорван с якоря | Два черных шара или два красных флага на носу и на корме | Два красных огня, видимых по всему горизонту в носу и в корме. Каждые 15 мин. Над бортом, обращенным в сторону движения судов, зажигаются белый и красный огни, расположенные по вертикали | В качестве дополнительной меры на всех пл. маяках, сорванных с якоря, поднимается флажный сигнал LO по МСС. | |
Следует по назначению | Подает обычные сигналы как судно на ходу | Несет огни и подает обычные сигналы, установленные для судна на ходу. | Если следует под собственными машинами, то он несет дне м два черных шара |
6.3. Особенности режима плавания по маршруту перехода.