Дисциплина состоит из двух частей, имеющих отчётность: теоретический лекционный курс в течение одного V семестра с лабораторными занятиями общим объёмом 108 часов или 2,0 кредита, завершающийся зачётом;
- курсовой проект с объёмом трудозатрат 40 часов или 0,74 кредита в VI семестре. Каждая часть оценивается по 100-балльной системе со следующими диапазонами баллов, соответствующими традиционным оценкам:
Зачёт | Не зачтено | Зачтено | ||
Академическая оценка (по 4-балльной системе) | Неудовлет- ворительно | Удовлет- ворительно | хорошо | отлично |
Балльная оценка (по 100-балльной системе) | От 0 до 40 включительно | Свыше 40 до 60 включительно | Свыше 60 до 80 включительно | Свыше 80 до 100 включительно |
Лабораторные работы засчитываются по выполнении каждой после проверки преподавателем отчёта и контрольного опроса. Балльная оценка их не производится. Курсовые проекты выполняются до 17-й недели семестра и засчитываются после собеседования со студентом и просмотра работы преподавателем.
|
|
Защита КП является обязательной и проводится за счёт времени, предусмотренного на изучение дисциплины.
24
Курсовые проекты оцениваются после их защиты студентами комиссией, образованной на кафедре, соответствующим образом по 100-балльной системе с вышеприведенными диапазонами баллов, соответствующими традиционным оценкам: качество выполнения работы оценивается бальной оценкой – до 35 баллов; рецензия – до 5 баллов; доклад по проекту – до 20 баллов; ответы на вопросы членов комиссии – до 40 баллов.
Допуск к зачёту (простановка зачётной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контроля успеваемости) производится после
выполнения всех предусмотренных учебным планом и настоящей программой работ.
В соответствии с приказом от 29.10.02 № 909 «О введении в ТулГУ кредитной системы профессионального образования», рекомендациями деканского совещания от 06.03.03 и научно-методического совета от 20.03.03. подведение итогов текущей успеваемости студентов в семестре учебного года проводится согласно Положению о кредитной системе оценки успеваемости студентов ТулГУ на двух контрольных неделях по 1-ой и по 2-й аттестациям с закрытием единых ведомостей.
Первая аттестация проводится на всех курсах очной формы обучения на программах подготовки бакалавров и специалистов с высшим образованием по дисциплинам с лекционной нагрузкой более 1 часа в неделю.
Успешность освоения дисциплины, оценивается, исходя из того, что на первую аттестацию должно быть выделено не более 30 баллов из полагающихся 100 в семестр на дисциплину, а аттестованным будет считаться студент, набравший не менее 20 баллов.
|
|
Вторая аттестация проводится по всем дисциплинам всех курсов очной формы обучения на программах подготовки бакалавров и специалистов с высшим и средним образованием.
Преподаватель уведомляет студентов о полученных ими балльных оценках успешности освоения дисциплины в семестре и возможности проставления
оценок «зачтено», «удовлетворительно», «хорошо» без продолжения испытаний в день зачёта или экзамена по расписанию сессии при условии выполнения лабораторных и домашних (РГР, ККР, КП) работ и допуска к экзамену.
Защита курсового проекта осуществляется перед комиссией, образованной из двух-трех преподавателей кафедры. Проверку и рецензирование курсового проекта проводит руководитель. При дневной форме обучения студентов все замечания руководителя курсового проекта, как правило, отмечаются в расчетно-пояснительной записке курсового проекта. Для студентов – заочников пишется подробная письменная рецензия. На защите курсового проекта студент коротко излагает основное содержание проекта (не более 10 мин и без детализации общеизвестных положений). После ответов студента на вопросы членов комиссии выносится коллективное решение об оценке курсового проекта. При этом учитывается и оценивается качество выполнения, глубину проработки вопросов и оформления курсового проекта, рецензия руководителя на курсовой проект, доклад студента по проекту перед членами комиссии, а также полноту и качество ответов студента на вопросы членов комиссии.
Студент, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право выбрать новую тему или по решению преподавателя и комиссии, дорабатывает выбранную ранее. Сроки устанавливаются новые.