Международный маркетинг

Маркетинг _- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Международный маркетинг – маркетинг, который реализуется при экспорте и импорте товаров.

Основные функции междун.маркетинга:

- планирование

-организация

-координация

-учет

-контроль

-обеспечен.информац.системы

-мотивация

-лидерство

Способы реализации:

1. товар (ассортимент широкий)

2. цена (использовать стратегию снятия сливок)

3. место (иметь широкую сеть сбытовых организация)

4. продвижение (доступность товара)

Способы выхода на внешний рынок:

1. заключение договоров (поставление товара)

2. организовать сеть филиалов (для продвижения)

3. организовать производство за границей

Можно выделить следующие основные группы конкурентов:

-фирмы, предлагающие аналогичный вид продукции на тех же рынках;

-фирмы, обслуживающие другие рынки аналогичной продукцией, выход которых на данный рынок является вероятным;

-фирмы, производящие товары-заменители (substitute products) способные вытеснить данный продукт на рынке.

Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены.


Менеджмент как процесс.

Реализация функций менеджмента как действий по достижению целей организации возможна лишь в их взаимодействии и взаимосвязи, поскольку они не существуют сами по себе, а проявляются в процессе управленческой деятельности.

Процесс характеризуется непрерывностью, цикличес­кой повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия реше­ний; организации их выполнения), неравномерностью, инер­ционностью, проявляющейся в запаздывании управленческих действий. Он развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.

Правильно спроектированный процесс управления делает организацию успешной. А для того, чтобы этот процесс правильно проектировать, необходимо знать и понимать содержание процесса управления, взаимосвязи между отдельными этапами выполнения операции и их характеристики.




double arrow
Сейчас читают про: