Маркетинг _- это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Международный маркетинг – маркетинг, который реализуется при экспорте и импорте товаров.
Основные функции междун.маркетинга:
- планирование
-организация
-координация
-учет
-контроль
-обеспечен.информац.системы
-мотивация
-лидерство
Способы реализации:
1. товар (ассортимент широкий)
2. цена (использовать стратегию снятия сливок)
3. место (иметь широкую сеть сбытовых организация)
4. продвижение (доступность товара)
Способы выхода на внешний рынок:
1. заключение договоров (поставление товара)
2. организовать сеть филиалов (для продвижения)
3. организовать производство за границей
Можно выделить следующие основные группы конкурентов:
-фирмы, предлагающие аналогичный вид продукции на тех же рынках;
-фирмы, обслуживающие другие рынки аналогичной продукцией, выход которых на данный рынок является вероятным;
-фирмы, производящие товары-заменители (substitute products) способные вытеснить данный продукт на рынке.
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены.
Менеджмент как процесс.
Реализация функций менеджмента как действий по достижению целей организации возможна лишь в их взаимодействии и взаимосвязи, поскольку они не существуют сами по себе, а проявляются в процессе управленческой деятельности.
Процесс характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений; организации их выполнения), неравномерностью, инерционностью, проявляющейся в запаздывании управленческих действий. Он развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.
Правильно спроектированный процесс управления делает организацию успешной. А для того, чтобы этот процесс правильно проектировать, необходимо знать и понимать содержание процесса управления, взаимосвязи между отдельными этапами выполнения операции и их характеристики.






