1.Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые там. органами. Информационные ресурсы там.органов. Защита информации там. органами. Там. орг-ми применяются информац-ые системы, информац-ые технологии и ср-ва их обеспеч-я, разрабатываемые, производимые или приобретаемые там. орг-ми. Информац-я система- совокуп-ть содержащейся в базах данных инф-и и обеспеч-щих ее обработку информац-х технологий и технич-х ср-в. Информац-е технологии- процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения инф-и и способы осущ-я таких процессов и методов. Для целей обеспеч-я взаимодействия там. орг-в на ТТ ТС созд-ся интегрированные информац-ые системы и информац-ые технологии. Информац-ые ресурсы там. орг-в, сформир-ые на базе док-тов и свед-й, представляемых при соверш-и там. операций, а также док-тов, необх-х для их соверш-я, имеют огранич-й доступ. Под информац-ми ресурсами там. органов поним-ся организованная совок-ть документированной инф-и, вкл-щая в себя базы данных, создаваемые, обрабатываемые и накапливаемые в информац-ых системах там.орг-в. Информац-е ресурсы там.орг-в, касающиеся там. законод-ва ТС, явл. открытыми и общедоступными. Ур-нь защиты инф-и, обеспечиваемый прогр-ым технич-м ср-вом защиты инф-и, должен соотв-ть категории инф-и. Соотв-ие уровня защиты инф-и опр-ой категории обеспеч-ся там. орг-ми, в ведении кот-х находятся информац-ые ресурсы.
2.Применение тарифных мер регулирования в зависимости от страны происхождения товаров. В завис-ти от стр.происх-я сущ-ют сл-ие ставки там.пош.: 1)максималь-е ставки; 2)базовая (нормаль-я); 3)преференциальная. Базовой наз.ставка пош., установл-я в тарифе. Они прим-ся для стран, пользующихся РНБ. Максим-я ставка явл.более высокой,чем базовая, превышает ее в 2раза; устанавл-ся на т., ввозимые из гос-в, с кот-ми нет дог-ров о торг-ом сотруд-ве. Преференциальная-льготная ставка там.пош., при кот-й ввоз т.явл. беспошлинным, или они ввоз-ся по ставке сост-щей 25-75% от базовой. Прмен-ся в отнош-и развивающихся и слабо развитых стран. В завис-ти от особ-тей происх-я выделяют: 1)автономную ставку пош., кот-я устан-ся в завис-ти от эк-ой ситуации на внутр-м рынке страны; 2)конвенционную-выраб-ся в процессе двух или многосторонних переговоров и примен-ся в отнош-и т. из стран, заключивших торговые дог-ра.3.Органы и агенты ВК: функции, права и обязанности. Основные документы ВК. В соотв-и с ФЗ о ВК и вал.регул-и орг-ми вал.регул-я в явл ЦБ РФ и Правит-во РФ. ЦБ РФ – орган ВК за осущ-ем вал-х операций кредитными организациями, а также вал.биржами. Уполном-ые банки, подотчетные ЦБ РФ, явл. агентами ВК. Банковская система, явл. центральным звеном ВК. Уполном-ые банки, как агенты ВК передают там. орг-амдля выполнения ими функций агентов валютного контроля, информацию в объеме и порядке, кот-е установлены ЦБ РФ. Там. органы выступают в кач-ве агентов ВК. Органы ВК в пределах своей компетенции имеют право: 1. выдавать предписания об устранении выявл-х наруш-й; 2. применять меры ответств-ти за вал-е правонаруш-я. Агенты ВК имеют право получать от резидентов и нерезидентов док-ты, перечнь кот-х установлен законом, связанные с проведением конкретной вал-й операции, открытием и ведением счетов. Для агентов ВК, предусмотрено право требования опр-ых док-тов, непоср-но относящихся к проводимой вал-й операции, в отнош-и орг-в ВК такое ограничение отсутствует.Осн-ми док-ми ВК явл. ТК ТС, ФЗ от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О вал. регул-и и ВК», ФЗ от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах гос. Регул-я внешнеторговой деят-ти», Инструкция Банка России от 15.06.2004 г. № 117-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполном-ым банкам док-тов и инф-и при осущ-ии вал-х операций, порядке учета уполном-ми банками вал-х операций и оформления ПС»






