Цена как часть комплекса маркетинга «4P»

Цена – это важный элемент маркетинг микса, отвечающий за окончательный доход от реализации продукции. Уровень стоимости определяется потребительской ценностью продукции, конкурентными ценами, себестоимостью продукта и желаемый уровень дохода.

На уровне «Цена» должны быть выполнены условия:

- Определение стоимости товара при появлении на рынке.

- Окончательная потребительская стоимость. Нужно обязательно учитывать цену предприятия с ожидаемой потребительской стоимостью. Особенно это необходимо, если компания не последнее звено в цепочке сбыта.

- Определение цены на разных этапах реализации, у разных поставщиков предусмотрен разный уровень цен.

- Пакетное образование цен, которым предусматривается распространение нескольких позиций товаров единовременно по специальной цене.

- Сезонные скидки и акции.

- Рекламные мероприятия.

- Ценовая дискриминация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: