Работа с тесктами в ПР и рекламе

    1. Основные характеристики PR-текста. (работа с текстами в пр и рекламе)

PR-текст – это текст,

n Функционирующий в пространстве публичных коммуникаций;

n Служащий целям формирования, поддержания или приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR;

n Содержащий PR-информацию;

n Направленный одной из групп целевой общественности;

n Распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой;

n Обладающий скрытым (или мнимым) авторством.

PR-информация - тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) - базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.

Основные характеристики PR-информации:

Инициированность: PR-информация возникает, производится и распространяется среди целевой общественности всегда по инициативе самой организации, фирмы; другими словами, PR-информация инициируется самой организацией.

Оптимизированность: информация служит цели создания оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта PR посредством определенного выбора той информации, которая будет конструировать позитивный паблицитный капитал данного базисного субъекта PR.

Селективность - предполагает отбор информации, адресованной разным целевым аудиториям, представление информации должным образом т.е. представление более доступно предлагаемых фактов, причин, взаимосвязей и взаимозависимостей, которые зачастую оказываются достаточно сложными для понимания широкой аудитории.

PR-текст:

  • простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию,
  • инициированный базисным субъектом PR,
  • функционирующий в пространстве публичных коммуникаций,
  • служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного PR-субъекта
  • адресованный определенному субъекту общественности,
  • обладающий скрытым (или значительно реже, прямым) авторством,
  • распространяемый путем прямой рассылки или опосредованный через СМИ

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: