- Основные характеристики PR-текста. (работа с текстами в пр и рекламе)
PR-текст – это текст,
n Функционирующий в пространстве публичных коммуникаций;
n Служащий целям формирования, поддержания или приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR;
n Содержащий PR-информацию;
n Направленный одной из групп целевой общественности;
n Распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой;
n Обладающий скрытым (или мнимым) авторством.
PR-информация - тип социальной информации, которая производится в процессе деятельности социального субъекта (фирмы, организации, персоны) - базисного субъекта PR, распространяется по его же инициативе, отражает в оптимизированном виде значимые факты деятельности данного субъекта, предназначена для определенного сегмента общественности и служит целям формирования эффективной коммуникационной среды данного социального субъекта.
Основные характеристики PR-информации:
Инициированность: PR-информация возникает, производится и распространяется среди целевой общественности всегда по инициативе самой организации, фирмы; другими словами, PR-информация инициируется самой организацией.
|
|
Оптимизированность: информация служит цели создания оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта PR посредством определенного выбора той информации, которая будет конструировать позитивный паблицитный капитал данного базисного субъекта PR.
Селективность - предполагает отбор информации, адресованной разным целевым аудиториям, представление информации должным образом т.е. представление более доступно предлагаемых фактов, причин, взаимосвязей и взаимозависимостей, которые зачастую оказываются достаточно сложными для понимания широкой аудитории.
PR-текст:
- простой или комбинированный текст, содержащий PR-информацию,
- инициированный базисным субъектом PR,
- функционирующий в пространстве публичных коммуникаций,
- служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала данного базисного PR-субъекта
- адресованный определенному субъекту общественности,
- обладающий скрытым (или значительно реже, прямым) авторством,
- распространяемый путем прямой рассылки или опосредованный через СМИ