ДОКУМЕНТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЛЕКЦИЯ 8
Управление службой документационного обеспечения управления в организации
Функциональное назначение, цель и задачи службы ДОУ. Порядок формирования службы ДОУ.
Функциональное назначение, цель и задачи службы ДОУ
Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) – обобщенное понятие, применяемое для обозначения структурного подразделения, функциональным назначением которого является реализация деятельности по документационному обеспечению управления организацией в соответствии с предназначением организации и приоритетами ее организационного развития.
Служба ДОУ призвана обеспечивать эффективную организацию и ведение, а также совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях.
|
|
Основные задачи службы ДОУ заключаются в:
· организации, внедрении, эксплуатации и совершенствовании интегрированной системы документационного обеспечения управления организации;
· оптимизации форм и методов работы с документами на основе единой информационной политики и современных технологий обработки документированной информации;
· надлежащем организационно-методическом руководстве по соблюдению установленного порядка работы с документами структурными подразделениями и должностными лицами организации;
· действенном контроле за соблюдением установленного порядка работы с документами структурными подразделениями и должностными лицами организации.
Порядок формирования службы ДОУ
Общий порядок формирования службы ДОУ организации (предприятия, учреждения):