Раздел 3. Управление службой документационного обеспечения управления в организации

ДОКУМЕНТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ЛЕКЦИЯ 8

Управление службой документационного обеспечения управления в организации

Функциональное назначение, цель и задачи службы ДОУ. Порядок формирования службы ДОУ.

Функциональное назначение, цель и задачи службы ДОУ

Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) – обобщенное понятие, применяемое для обозначения структурного подразделения, функциональным назначением которого является реализация деятельности по документационному обеспечению управления организацией в соответствии с предназначением организации и приоритетами ее организационного развития.

Служба ДОУ призвана обеспечивать эффективную организацию и ведение, а также совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях.

Основные задачи службы ДОУ заключаются в:

· организации, внедрении, эксплуатации и совершенствовании интегрированной системы документационного обеспечения управления организации;

· оптимизации форм и методов работы с документами на основе единой информационной политики и современных технологий обработки документированной информации;

· надлежащем организационно-методическом руководстве по соблюдению установленного порядка работы с документами структурными подразделениями и должностными лицами организации;

· действенном контроле за соблюдением установленного порядка работы с документами структурными подразделениями и должностными лицами организации.

Порядок формирования службы ДОУ

Общий порядок формирования службы ДОУ организации (предприятия, учреждения):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: