1. The given text is called… / The title of the text is… /The text I have just read is headlined … 2. The text is divided into … parts. / There are … parts in the text. / I can divide the following text into … parts. 3. In the first (second/third) part of the text we can read that… 4. It is interesting that… 5. It is reported that… 6. It is written in the text that (about)… 7. I think that… 8. It seems to me that… 9. Then / After that 10. According to the text 11. It should be stressed that… 12. In conclusion I would like to say that… 13. I found this text … for my future profession. | 1. Название текста… 2. Текст делится на … частей 3. В первой (второй, третьей) части текста мы можем прочитать, что… 4. Интересно, что… 5. Сообщается, что… 6. В тексте написано, что (о)… 7. Я думаю, что… 8. Мне кажется, что… 9. Затем 10. Согласно текста 11. Следует подчеркнуть, что… 12. В заключение я хотел бы сказать, что… 13. Я нахожу этот текст … для моей будущей профессии. |
Библиографический список
1. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для инженеров. Серия «учебники и учебные пособия».- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 320с.
2. Комарова Е.Н., Глушенкова Е.В. Английский язык для СПУЗ сельскохозяйственного профиля.- М.: Высш. шк., 2004.-103с.
|
|
3. Safe operation of agricultural equipment, Hobar publications, 1996.
4. The art of making silage, Alberta Ag-industries Ltd., Canada, 1986.
Учебно-методическое издание
Учебно-методическое пособие
по английскому языку
по специальности «Переработка сельскохозяйственной продукции»
Составители:
Крюкова Оксана Анатольевна
Алешина Юлия Сергеевна
Ракитянская Юлия Анатольевна
Игнатьевна Олеся Васильевна
Торбик Вячеслав Викторович
Публикуется в редакции составителей