Комбинированнй урок

Комбинированные уроки проводятся тогда, когда к усвоенному на предшествующих уроках добавляется новый материал, тесно связанный с ранее усвоенным (н-р, после того, как пройдено написание окончаний прилагательных проходится написание о и е после шипящих и ц в окончаниях прилагательных).

В структуре комбинированного урока могут объединяться повторение, изучение нового, закрепление и обобщение. При этом отдельные элементы могут выпадать из структуры комбинированного урока, другие – иметь различные варианты объединения.

Структура урока:

1)сообщение темы, цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся;

2)актуализация опорных знаний, умений и навыков (проверка д/з, выполнение упражнений, написание диктантов с целью проверки усвоенного на предыдущем уроке материала, фронтальный опрос, работа по карточкам, самостоятельная работа по вариантам);

3)объяснение нового материала (правила), его восприятие и осмысление учащимися;

4)первичное закрепление знаний (коллективные формы работы);

5)формирование умений и навыков на готовом материале в неизменных условиях (тренировочные упражнения по образцу, заданию);

6)формирование умений на основе применения знаний в нестандартных условиях (творческие самостоятельные упражнения);

7)подведение итогов, домашнее задание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: