Оценка товарного знака

Товарный знак - _____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Товарные знаки могут быть:

P словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия)

P изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов)

P объёмными (форма изделий или упаковки) и тд

Товарный знак - один из объектов промышленной собственности, который выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы

Безусловно, наиболее важными характеристиками, влияющими на оценку товарного знака, являются его распространенность, узнаваемость и доверие потребителя, которым пользуются товары или услуги, продаваемые под этой маркой В конечном случае все эти характеристики определяют объем реализации продукции, прибыль компании и стоимость самого товарного знака Во многих случаях стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании и быть мощным инструментом в конкурентной борьбе за потребителя

При проведении оценки товарного знака оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки Именно финансовые показатели, характеризующие объемы продаж, прибыль предприятия-владельца, расходы по обслуживанию и поддержанию товарного знака, возможные перспективы увеличения продаж и расширения рынка определяют текущую стоимость оцениваемой марки




double arrow
Сейчас читают про: