Товарный знак - _____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Товарные знаки могут быть:
P словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия)
P изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов)
P объёмными (форма изделий или упаковки) и тд
Товарный знак - один из объектов промышленной собственности, который выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы
Безусловно, наиболее важными характеристиками, влияющими на оценку товарного знака, являются его распространенность, узнаваемость и доверие потребителя, которым пользуются товары или услуги, продаваемые под этой маркой В конечном случае все эти характеристики определяют объем реализации продукции, прибыль компании и стоимость самого товарного знака Во многих случаях стоимость известного товарного знака может превосходить стоимость всех материальных активов компании и быть мощным инструментом в конкурентной борьбе за потребителя
При проведении оценки товарного знака оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки Именно финансовые показатели, характеризующие объемы продаж, прибыль предприятия-владельца, расходы по обслуживанию и поддержанию товарного знака, возможные перспективы увеличения продаж и расширения рынка определяют текущую стоимость оцениваемой марки






