Система зажигания. Для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания необходимо воспламенить топливо–воздушную смесь в его цилиндрах в строго определенный момент времени

Для обеспечения работы двигателей внутреннего сгорания необходимо воспламенить топливо–воздушную смесь в его цилиндрах в строго определенный момент времени. Воспламенение топливо–воздушной смеси осуществляется путем создания в определенном месте камеры сгорания области высокой температуры, вызывающей неуправляемую реакцию горения горючей смеси. Совокупность устройств, осуществляющих воспламенение топливо–воздушной смеси, называют системой зажигания. Наибольшее распространение получили системы зажигания, в основе работы которых заложено создание плазменного шнура высокой температуры путем электрического пробоя искрового промежутка специального разрядника, называемого свечой зажигания.

В первые двадцать лет ХХ века двигатели автомобилей для целей зажигания обычно оснащались магнето. Магнето – это генератор высокого напряжения, который приводится от двигателя и не требует аккумулятора. В настоящее время такое зажигание сохранилось на мотоциклах и авиационных двигателях. В 1908 году К. Ф. Кеттерингом впервые была запатентована катушечная система зажигания, которая, будучи более прогрессивной, вытеснила с автомобилей систему зажигания с магнето.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: