Создание таблицы. Создать таблицу БД, которая будет содержать информацию о сотрудниках издательства «Мой дом»

Создать таблицу БД, которая будет содержать информацию о сотрудниках издательства «Мой дом».

Рисунок 3. Режим таблицы

На рисунке 3 видно, что активна вкладка Режим таблицы на Панели

быстрого доступа.

Последовательно введите поля: КодСотрудника, ТабельныйНомер, Имя, Отчество, Фамилия, Должность, ЭлектроннаяПочта, РабочийТелефон, КодОтдела, ДатаНайма и сохраните таблицу под именем Сотрудники.

Для перехода от поля к полю используйте клавиши Tab, Enter,,,,, Ключевое поле таблицы выбирайте самостоятельно. По значению первичного ключа можно однозначно иден­тифицировать запись в таблице. Если в таблице уже выбрано ключевое поле, то нужно ввести две за­писи с одинаковым ключом, Access выведет сообщение об ошибке и не позволит вставить вторую запись.

3. Нужно указать ключевое поле и его тип. Оставим ключевым полем КодСотрудника.

Для того чтобы возможно было ввести код сотрудника, необходимо удалить счётчик в ключевом поле КодСотрудника:

а) нажать на кнопку Вид, войти в режим Конструктор;

б) для поля КодСотрудника указать Тип Рисунок 4 данных – текстовый:

в) нажать на кнопку Вид (появится окно «Сначала необходимо сохранить таблицу» - нажать «Ок»), снова перейти в режим Таблица. Обратите внимание: счётчик в поле КодСотрудника исчез, мигает курсор, ждёт ввода кода сотрудника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: