Электромагнитная форсунка

Основное устройство дозировки топлива. Электромагнитная форсунка (рис. 5.29) имеет клапанную иглу с насаженным магнитным сердечником. Она очень точно пригнана в корпусе распылителя. В спокойном состоянии спиральная пружина прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу корпуса распылителя и закрывает выходное топливное отверстие. При прохождении электрического тока сердечник с клапанной иглой поднимается (на 60...100 мкм) и топливо впрыскивается через калиброванное отверстие. В зависимости от способа впрыска, частоты вращения и нагрузки двигателя время включения составляет 1,5... 18 мс при частоте срабатывания 3...125 Гц. Зависимость количества прошедшего через форсунку топлива от времени открытия при постоянной разности давлений – важнейший показатель форсунки. Из вышесказанного мы видим, что форсунка – очень важный компонент системы впрыска. Поэтому она требует к себе очень большого внимания.


Рис. 5.29. Электромагнитная форсунка:

1 – фильтр в канапе подвода топлива, 2 – электрический разъем, 3 – обмотка, 4 – корпус форсунки, 5 – сердечник, 6 – направляющая иглы, 7 – клапанная игла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: