Регулятор давления топлива

 
 

Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска – времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе (перепад давления на форсунках) должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он пропускает обратно в бак излишки топлива. Конструкция регулятора видна из рисунка 6. Резинотканевая мембрана делит регулятор на топливную и пружинную камеры. Когда сила давления топлива превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива, которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически связана с впускным коллектором двигателя за дроссельной заслонкой. Поэтому разрежение в коллекторе действует и в пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остается таким же, как и на форсунках. Оно зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остается постоянным.

Рис. 5.28. Регулятор давления топлива:

1 – штуцер подключения к впускному тракту, 2 – пружина, 3 –корпус клапана,

4 – мембрана, 5 – клапан, 6 – подвод топлива, 7–отвод топлива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: