Перепечатка материалов СМИ

Использование позитивных материалов СМИ может стать эффективным способом продвижения компании, и не только среди читателей того или иного издания.

Чтобы добиться хороших результатов от использования материалов СМИ, необходимо следовать следующим правилам:

Не все интересующие вас аудитории знакомы с материалом о вас, даже если он был на первой полосе «Ведомостей». Для того чтобы быть уверенным в том, что все клиенты компании и ее основные партнеры ознакомятся с данным материалом, отправьте им его сами вместе с сопроводительным письмом.

Распространяйте материалы внутри компании, вывешивайте их на досках объявлений и информации, чтобы сотрудники знали, что о компании пишут в прессе.

Статьи из авторитетных изданий можно поместить в рамку и вывесить на стенах коридоров и в ресепшн-зале.

Используйте выдержки из статей в корпоративных изданиях и брошюрах компании. Главное — не забыть указать название издания и дату выхода, для того чтобы все заинтересованные лица смогли прочитать материал полностью.

Можно отправлять копии материалов в другие, не конкурирующие СМИ, так как если тема или компания им интересны, то они также могут опубликовать материал в своем издании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: