Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра

Специальной педагогики и психологии

Учебно-методический комплекс дисциплины

Методы психологической коррекции

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Специальность 050716.65 «Специальная психология»

код наименование

Барнаул

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _1_

Тема:

Общее представление о психологической коррекции и ее видах.

(наименование темы)

Продолжительность _4_ часа

Вопросы, выносимые на обсуждение

  1. Психологическая коррекция и ее виды
  2. Особенности психокоррекционной ситуации
  3. Принципы, цели и задачи психокоррекционной работы
  4. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Раскройте содержание термина «психологическая коррекция»

2. Укажите почему коррекционная работа с ребенком обязательно требует взаимодействия психолога и педагога и даже называется психолого-педагогической коррекционной деятельностью.

3. Укажите как соотносятся между собой цель и задачи ксихолого-педагогической коррекции.

4. Отметьте основные компоненты профессиональной готовности к коррекционному воздействию.

5. Охарактеризуйте принципы организации коррекции психического развития.

6. Проанализируйте содержание профилактической работы психолога.

Литература

1.Осипова А.А. Общая психокоррекция. М Сфера 2002г. 509с

2. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.Академа. 2006г. 203с

3. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ под ред. И.В.Дубровиной М.Академа 1999г., 160с.

4. Абрамова Г.С. Практическая психология. М 1997г.

5. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. МПСИ 2000 315с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: