Ключ к тестам. По дисциплине «Методы психологической коррекции». № Отв. A B Г Г В Б

По дисциплине «Методы психологической коррекции».

                   
Отв. A B Г Г В Б А А В А
                   
Отв. А Г В А Б Б Г Б Г А
                   
Отв. А Б Г А Б Б В А В В
                   
Отв. Г А Б А Б А Б В Г Б

Архивы тестовых заданий в электронном виде в формате АСТ,

допускающие автономный запуск,

хранятся в информационно-методическом отделе УМУ ФГБОУ ВПО “АлтГПА”, расположенном в главном корпусе, аудитория 450.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Алтайская государственная педагогическая академия»

Кафедра

Специальной педагогики и психологии

Учебно-методический комплекс дисциплины

Методы психологической коррекции

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Специальность 050716.65 «Специальная психология»

код наименование

Барнаул

Дисциплина «Методы психологической коррекции» изучается на 4 курсе после того, как студенты освоили содержание таких базовых дисциплин психологического профиля, как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология» и ряд других. Ее изучение готовит студентов к усвоению таких дисциплин, как «Психологическое консультирование».

Овладение курсом является необ­ходимым условием профессионального становления специального психолога.

Подготовка спе­циалиста осуществляется на основе анализа специальной литературы, выполнения практических заданий

В ходе преподавания данной дисциплины педагог должен развивать у студентов практические умения и навыки анализа и оценки состояния современной психологии, а также должен мотивировать студентов к самостоятельному применению усвоенных теоретических знаний и практических навыков. Для решения поставленных задач педагог в праве выбрать различные методы, средства и приемы обучения. Ведущими формами обучения в рамках данной дисциплины являются лекции, семинары, консультации.

В ходе оценивания уровня знаний студентов могут использоваться тестовые задания (в ходе и текущей и итоговой аттестации). Наряду с тестовыми заданиями, студентам предлагаются вопросы для самостоятельного изучения, практические задания для текущего контроля, а также вопросы к зачету. В ходе промежуточной аттестации у студентов оценивается, прежде всего, уровень сформированности системы знаний по предмету. Для оценивания достижений студентов проводится зачет и экзамен.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: