Специальная психология»
код наименование
Барнаул
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 1
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1..Общее представление о психологической коррекции. Место психологической коррекции в работе практического психолога.
2. Когнитивное направление в психологической коррекции
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 2
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1..Соотношение понятий "психологическая коррекция", "психологическое консультирование", "психотерапия".
- Психокоррекционные технологии при дисгармонии психического развития
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 3
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
- Основные виды психокоррекции, их классификации
- Психокоррекционные технологии при ЗПР
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 4
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
- Основные принципы психологической коррекции
- Коррекция агрессивности у дошкольников
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 5
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1.. Диагностический блок коррекционной программы. Принципы сборадиагностического материала в коррекционных целях
- История развития методов психологической коррекции детей с проблемами в развитии
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 6
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1.Коррекционные воздействия в классическом психоанализе
- Психологическая коррекция при поврежденном развитии
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 7
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1 Клиент-центрированный подход К.Роджерса
2. Теоретические модели, блоки и задачи психокоррекции
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 8
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1 Типичные нарушения внутрисемейных отношений и их причины
2.Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 9
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1..Коррекция детско-родительских отношений
2. Биологические и социальные причины отклоняющегося развития
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 10
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1 Психопрофилактика нарушений психологического здоровья детей
2.Понятие школьной дезадаптации. Стадии психологической школьной дезадаптации. Основные проявления.
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 11
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1.Неврозы в дошкольном возрасте и проблемы психокоррекции.
2..Методы поведенческой коррекции
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 12
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1 Основные виды и формы игротерапии
2.Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 13
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Принципы составления коррекционных программ и их типовая структура.
2.Арт-терапия как метод коррекции невротических нарушений у детей
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 14
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Понятие психодиагностики. Основные этапы психологической диагностики. Использование данных психодиагностики в коррекционной практике
2.Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием.
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 15
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Экзистенциальное направление в психологической коррекции
2.Психокоррекционные технологии для детей с церебральным параличом
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 16
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Установление контакта с клиентом: основные проблемы и способы решения.
2. Психогимнастика и ее применение в коррекционной практике
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 17
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Формулирование цели коррекционной работы, отбор средств и планирование: основные факторы, определяющие деятельность психолога в этих направлениях.
2.Психическое недоразвитие и основные психокоррекционные технологии
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 18
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1. Проблема определения эффективности коррекционной работы
2. Типология отклоняющегося развития.
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 19
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1..Методологические и теоретические основы разработки психокоррекционных технологий для детей с проблемами в развитии.
2.Индивидуальные формы психологической коррекции детей с эмоциональными нарушениями.
Экзаменатор ________________________
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой
экзаменационный билет № 20
По дисциплине: «Методы психологической коррекции».
Институт психологии и педагогики
1.Организационные аспекты психокоррекционных технологий
2.Система коррекционной работы по профилактике нарушений в поведении вследствие школьной дезадаптации.
Экзаменатор ________________________
|